Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C++ Builder 6

Ответить
Настройки темы
C++ Builder 6

Аватара для XCodeR

Ветеран


Сообщения: 878
Благодарности: 53

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Приветствую всех программистов, работающих в среде C++Builder/

Полазив по разделу Программирования форума oszone - *обнаружил, что на форуме большое кол-во тем посвещенных C++ Builder'у. Возможно будет удобнеее организовать одну тему и вести в ней все обсуждения(что собствено я и сделал).

Задавайте сюда свои вопросы, предлодения. Опубликовывайте исходные коды. Предлагайте свои методы решение проблем.

<b> ПРОШУ МОДЕРАТОРА ПРИКРЕПИТЬ ЭТУ ТЕМУ </b>

надеюсь просьба будет услышана.

Хотелось бы чтобы особо была отмечена тема ООП. На мой взгялд мало кто польщуется сей мощной структурой(сам до недавнего времени игнорировал ее).

Сам не считаю себя профессионалом экстро класса(отношу себя к профессионалу - люьителю) поэтому сам буду рад услышать интересные предложения.

Для начала темы предлагаю обсудить преимущество ООП.

Отправлено: 17:24, 04-04-2004

 

Аватара для hasherfrog

Старый параноик


Сообщения: 2423
Благодарности: 85

Профиль | Отправить PM | Цитировать


XCoder
Хорошее начало. Но, боюсь, одного энтузиазма мало.  Вы сами-то какие "интересные предложения" предлагаете? Раз уж Вы создали такую тему, то Вам и карты в руки.
Чтобы никто не подумал, что я просто издеваюсь, подкину Вам идею. Вот например ООП. Я плохо понимаю, что это такое. Просто пишу себе программы, не задумываясь, модульное ли у меня программирование или объектно-ориентированное. Какие задачи, по-Вашему, нельзя решить без ООП? Расскажите, мне действительно интересно.

Отправлено: 09:55, 06-04-2004 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

pva pva вне форума

Аватара для pva

Ветеран


Сообщения: 1180
Благодарности: 279

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Без ООП можно сделать всё. Любая программа C++ транслируется в C и ассемблер. Просто с ООП гораздо проще написать хорошую программу. Это - сводка правил, позволяющих писать более устойчивый к обычным ошибкам код.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 09:42, 13-04-2004 | #3


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем здравствуйте. Никто не подскажет как обойти погрешность в float и double переменных, типа:

в таблице хранится значение 3,62

float a = table->FieldByName("sum"->Value;

после этого в a хранится значение 3.62000076 (или типа того)

Подскажите если кто знает, плиз.

-------
wbr, Telepath


Отправлено: 18:18, 13-04-2004 | #4


Аватара для Megabizon

Старожил


Сообщения: 244
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


telepath
Случаем не денежки хранишь в таблице?

table->FieldByName("sum"->AsFloat; попробуй;
функцию RounTo попробуй.


[s]Исправлено: Megabizon, 20:19 13-04-2004[/s]

-------
С уважением


Отправлено: 19:59, 13-04-2004 | #5


Аватара для Prisoner

Engrossed by the Void


Сообщения: 2229
Благодарности: 60

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не RoundTo?

-------
Не могу дать более дельный совет - не хватает системных ресурсов...


Отправлено: 04:03, 14-04-2004 | #6


Аватара для Megabizon

Старожил


Сообщения: 244
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Prisoner
Ага, она родимая.
Но хотелось бы сказать, что если  telepath собирается денежки хранить в базе, то для этого лучше использовать Денежный тип данных, а не float. Меньше гемора с "плавающей копейкой" будет.

-------
С уважением


Отправлено: 08:50, 14-04-2004 | #7


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Денежки-то денежки Но вот только RoundTo не подойдет, ибо изначально никто не в курсе на сколько округлять (до какого знака А вот AsFloat не пробовал, пасиб за информацию. А чем денежный тип-то хорош, я просто им не пользовался?

Добавлено:

telepath

AsFloat не срабатывает

-------
wbr, Telepath


Отправлено: 10:59, 14-04-2004 | #8


Аватара для Megabizon

Старожил


Сообщения: 244
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
ибо изначально никто не в курсе на сколько округлять (до какого знака
И как ты собираешься делать если не знаешь.
Цитата:
А чем денежный тип-то хорош, я просто им не пользовался?
Я тебе говорил чем хорош, см. выше. плюс к этому с округление маятся не будешь. Это только по началу он окажется страшным, а когда начнешь с ним работать все просто.

-------
С уважением


Отправлено: 13:42, 14-04-2004 | #9


Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


Господа! Какая дискретность у генератора случайных чисел в C++Builder 6?

Отправлено: 00:47, 15-04-2004 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » C++ Builder 6

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
C++Builder Guest Программирование и базы данных 5 15-04-2004 23:36
C++Builder Guest Программирование и базы данных 3 17-02-2004 22:45
C++ Builder 5 born2die Программирование и базы данных 3 27-08-2003 23:28
C++ Builder Gram Программирование и базы данных 7 11-08-2003 10:22
C++ Builder Gram Программирование и базы данных 3 27-05-2003 20:01




 
Переход