Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Установка - Нереальная установка Windows XP на Ноутбук!

Ответить
Настройки темы
Установка - Нереальная установка Windows XP на Ноутбук!

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Добрый день всем. Короче нерв больше нету) Уже 2-й год не могу поставить Windows XP на Acer Aspire 5930g. Что я только не делал ... Сам не чайник.
Раньше стояла Windows XP всё отлично работало, решил перейти на Windows 7... В итоге захотел обратно откатится на XP (Сидюка нету только флешка)
Как я только не записывал флешку... И внедрял в дистрибутив драйвера, записал почти через всё. Хотя раньше что самое интересное до установки Windows 7, записал тупо образ XP через Ultroiso (или ставил Windows Game сборка) и всё устанавливалось на ура.

Сейчас же после многочисленных манипуляций, при проверки оборудования (самое начало) появляется тёмный экран мигает курсос ввеху слева и всё.
В биосе выставлял AHCI и другой (не помню название ) Толку 0.

Что делать ХЗ! Перепробовал всё! Мб есть профи какой... Если надо ТимВивер есть.

Отправлено: 09:47, 30-12-2012

Moderator

Благодарности: 15497

Цитата korbendallas:
при проверки оборудования (самое начало) появляется тёмный экран мигает курсос ввеху слева и всё
Воспользуйтесь фильтрами по названию темы по черный.

Результат

Отправлено: 09:57, 30-12-2012 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Да юзал я поиск, читал темы. Толку 0! Нужен индивидуальный подход!

Отправлено: 10:34, 30-12-2012 | #3

Ветеран

Благодарности: 260

Цитата korbendallas:
Уже 2-й год не могу поставить Windows XP на Acer Aspire 5930g. Что я только не делал ... »
Цитата korbendallas: