Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Меня взломали

Ответить
Настройки темы
[решено] Меня взломали

Пользователь

Благодарности: 0

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Вложения
Тип файла: txt log.txt
(31.6 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt info.txt
(21.3 Kb, 1 просмотров)
Здравствуйте, снова нуждаюсь в вашей помощи.
Вчера заблокировали контакт за спам рассылку, восстановил акк, посмотрел историю активности, действительно кто-то заходил. Данные акка никому не давал, с телефона не заходил, на всяких фишинговых сайтах тоже не палил.
За несколько недель до этого виндоус фаерволл попросил разрешение на java update, ну я разрешил. При следующем включении компьютера Java update available опять просит разршение на обновление. Я в этом не разбираюсь, но как то странно, до этого никогда я не видел чтобы он просил обновиться, а сейчас постоянно пишет. Решил проверить нодом. Он нашёл пару вирусов, названия не помню но что то там было написано про java. Нажал вылечить.
Вчера, после того как узнал, что взломали опять выполнил проверку нодом, он опять нашёл эти 2 вируса, на этот раз я их удалил.

Прошу посмотреть чистая ли у меня система. И что мне делать с этим java.
И как обновить нод до 5 версии? раньше через саму программу это можно было сделать, сейчас такого не вижу.

Логи выложил, сделать точку восстановления системы у меня не получилось. Он почему то сразу же при запуске пропускает то окно, где предлагается выбрать создать или восстановить и сразу переходит на восстановление.

Отправлено: 17:02, 27-09-2012

Ветеран

Консультант

Благодарности: 489

Цитата Sunforger:
Прошу посмотреть чистая ли у меня система »
Для полной уверенности выполните еще 3 шага:

Первый
  1. Скачайте архив TDSSKiller.zip и распакуйте его в отдельную папку;
  2. Запустите файл TDSSKiller.exe;
  3. Нажмите кнопку "Начать проверку";