Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Доступ - [решено] учетные записи

Ответить
Настройки темы
Доступ - [решено] учетные записи

Новый участник

Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Возникла проблема с учетными записями.
При установке Windows XP PRO SP3 как всегда создалась уч. запись Администратор с правами Админ. ПК.
Я, создавая нового пользователя ОПЕРАТОР, случайно дала ему тоже права Админ. ПК. Теперь хочу изменить тип уч. записи, но кнопка Огран. запись не активна.
Кроме того, когда захожу под Админом, то вижу всех пользователей: Администратор,Ю Оператор, Гость(отключена), а когда под Оператором, то только Оператора и Гостя(отключена).

Как мне изменить тип уч. записи Оператора - сделать ее ограниченной?
Я новичок в администрировании, так что по возможности подробнее.
Заранее благодарна!

Отправлено: 14:32, 15-09-2009

Ленивый кусок мяса

Contributor

Благодарности: 723

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

попробуйте через панель управления -> администрирование -> управление компьютером
там следуем в "Локальные пользователи и группы" -> пользователи, заходим в свойства нужного пользователя, далее вкладка "Членство в группах" и удаляем пользователя из группы администраторов

-------
[Справочник по командам Windows] -- [Справочник по NSIS] -- [SFX Creator - для создания SFX архивов]

Отправлено: 15:55, 15-09-2009 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Благодарности: 1

Большое спасибо! Все работает!
Подскажите, плиз, с чего начать, что-бы хоть чуть-чуть ориентироваться в администрировании ПК. Хочется получше узнать возможности своего ПК.