Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - ADSL,телефонная линия занята

Ответить
Настройки темы
Прочее - ADSL,телефонная линия занята

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Изменения
Автор: Peruz
Дата: 09-09-2012
Здравствуйте.Я чайник,поэтому извините если много напишу не по делу.
Село,линия до райцентра плохая,поэтому количество абонентов ADSL ограничено и максимально возможная скорость 128кб,у меня всё работает нормально.По прошествии нескольких лет протянули кабель от райцентра,устанавливают оборудование,подключают новых абонентов.В этот период иногда при попытке подключения через ярлык удаленного соединения выбивает ошибку "телефонная линия занята","удаленный компьютер не отвечает",бывает соединение устанавливается легко и быстро,работает хорошо.Сплиттер конечно есть.Иногда соединение медленно проходит стадии проверки имени и пароля,авторизации,устанавливается,но открыть что-либо браузером невозможно,так как скорость очень низкая.И всё это непредсказуемо чередуется,длительность этих состояний разная,может целый день работать или не работать,может в течении часа несколько раз всё измениться.
Тех поддержка линию проверяла и от себя и на место выезжала,всё нормально.Застали они момент когда у меня соединение устанавливается,но обмен не идёт,пока свой ноутбук и модем подключили,долго возились,скорость поднялась ниже заявленной,но браузер заработал.Опять мое оборудование включили,тоже работает.Заявку сняли,но пообещали линию посмотреть.Естественно ничего не изменилось.Подключал другой системный блок и модем,картина не меняется.