Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - Linux Mint - "Уполз" экран

Ответить
Настройки темы
Debian/Ubuntu - Linux Mint - "Уполз" экран

Новый участник

Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Поставил себе Linux Mint. Установил оперу и русский язык, ребутнулся а экран циклически сдвинут влево пикселей на 200. То есть я мышку, например, увожу в левый край экрана а курсор появляется в правой..

Оконный менеджер зовут MATE и это вроде бы форк Gnome2.

Где и как это настроить?) Пробовал какое-то sudo xvidtune но ничего не вышло.

В юниксе я чайник.

Заранее спасибо.

Отправлено: 00:28, 30-05-2012

Новый участник

Благодарности: 1

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Переустановка драйвера видео с последующей перезагрузкой помогла. Но вопрос остается открытым : что вообще произошло? Почему так? Нельзя ли было это как-нить помягче решить?

-------
Ха.

Отправлено: 01:01, 30-05-2012 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Пользователь

Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Могу только привести свой случай:

Ubuntu10.04LTS монитор Самсунг. Нажал случайно локтём кнопки на клаве и экран сдвинулся вниз.
Не знал даже с чего начать и куда смотреть.
На форуме посоветовали настроить монитор. А как его настраивать,если на нём всего одна сенсорная кнопка "Вкл-выкл" и больше никах кнопок и настроек нет?
Так вот,оказывается,если эту единственную кнопку удерживать более 2-3сек,то включается автоматическая настройка экрана.
Всё нормализовалось.

Отправлено: 00:03, 31-05-2012 | #3

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Общий по Linux » Debian/Ubuntu - Linux Mint - "Уполз" экран