Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) » 2007 - Outlook, список дел, новое поле

Ответить
Настройки темы
2007 - Outlook, список дел, новое поле

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Надо чтобы в Outlook в Списке дел (который на правой панели висит) для каждой задачи отображалось поле Организация. Желательно рядом с полем Категория, но не суть. Как это сделать?

Отправлено: 06:50, 02-02-2012

 


Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) » 2007 - Outlook, список дел, новое поле

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] Outlook поле ОТ в сообщение oren_yastreb Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 11 11-09-2012 11:31
2007 - Как правильно настроить список контактов в MS Outlook 2007 withsouth Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 1 09-12-2011 18:18
V. 2007 - Exchange 2007 и поле FROM в Outlook Andy008 Microsoft Exchange Server 1 12-05-2011 16:52
Разное - [решено] Outlook Express список блокируемых отправителей shomurod Microsoft Windows 2000/XP 2 07-05-2011 12:32
Разное - [Outlook] Отсортировать список контактов в Адресной книге Gangabass Microsoft Office (Word, Excel, Outlook и т.д.) 0 18-08-2009 08:28




 
Переход