Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » VBS/WSH/JS - Копирование с ведением лога скопированных файлов.

Ответить
Настройки темы
VBS/WSH/JS - Копирование с ведением лога скопированных файлов.

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Добрый день! Я искал долго в интернете и на вашем форуме скрипт на vbs wsf bat для своей задачи но похожего нет, к сожалению я чайник в программировании хотя ваш форум дал хоть какое то представление о скриптах vbs wsf...

Помогите пожалуйста с автоматизацией такого процесса: Необходимо копировать(не перемещать) файлы из папки А в папку Б по маске в течении дня, непрерывно сканируя папку А на входящие файлы. Когда в папку Б попадают файлы они обрабатываются программой и перемещаются оттуда, то есть папка Б пустая,главное туда не должно попадать дубли файлов которые мы уже копировали в папку Б в течении дня.

Как я вижу алгоритм решения этой проблемы:
Мы копируем из папки А в папку Б по маске A4???200.7kz и J4???200.7kz и записываем построчно в текстовый файл log.txt имена скопированных файлов. Потом считывая log.txt мы копируем уже уникальные файлы не дублируя уже имеющиеся.

P.S. Я уже месяц пытаюсь написать скрипт но не получается, к сожалению книгу толковую я так и не нашел.

Отправлено: 18:31, 28-11-2011

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Ни кто не знает или всем некогда? Ладно когда сам напишу вам лентяем скрипт скину

Отправлено: 13:36, 29-11-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.