|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Непонятные проблемы с Железом » [решено] Проблема с USB мышкой! |
|
|
[решено] Проблема с USB мышкой!
|
Новый участник Сообщения: 19 |
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Перестала вообще работать мышь "Genius". Все началось с того, когда я установил игру Delta Force, в игре она начала немного зависать, я подумал что это в игре такой баг наверно, но потом она начала зависать и просто в интернете и на рабочем столе, в общем везде. Но вот сегодня случилось что-то серьезней, она вообще перестала реагировать на нажатие кнопки и передвижения, т.е. она вообще перестала работать. Я попробовал подсоединить другую USB мышь и она полноценно работает, т.e. реагирует на нажатие кнопок и передвижения. Но нужно чтобы заработала мышь "Genius". Конфигурация ноутбука: AMD Athlon II Dual-Core M300 2.0 GHz, 2 Core, L2 1Mb Cache ATI Mobility Radeon HD 4200 336mb Video Memory 4GB DDR2 400MHz Windows 7 Home Premium 64 bit 7600 Лицензия Дополнительно: Наблюдается такая проблема в двух разъемах USB, то что возможно USB поврежден это уж навряд ли, так как другие USB устройства полноценно работают. Когда я вставляю USB мышь "Genius", то сразу появляется уведомление: USB Device Not Recognized One of the USB devices attached to this computer has malfunctioned, and Windows does not recognize it. For assistance in solving this problem, click this message. Я щелкнул на это уведомление и открылось окошко USB Device Not Recognized One of the USB devices attacked to this computer has malfuncioned, and Windows does not recognize it. The location of the device is shown in bold type. - USB Root Hub (3 ports) Unused Port Unused Port Unknows Device (жирный шрифт) Recommendation Try reconnecting the device. If Windows still does not recognoze it, replace the device. Помогите пожалуйста решить проблему и как вы думаете, в чем может быть проблема. Сама мышь "Genius" в отличном состояние, как новая. |
|
Отправлено: 02:38, 11-12-2011 |
Ветеран Сообщения: 8052
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать artyr2012, проверьте мышь на другом ПК. Производитель, точное наименование модели ноутбука.
|
------- Отправлено: 03:01, 11-12-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Открываю диспетчер устройств и в разделе где мышь, "Mice and other pointing devices" имеется два устройства
1. HID-compliant mouse 2. Synaptics PS/2 Port TouchPad Так вот, первое устройство "HID-compliant mouse" появляется когда я вставляю другую USB мышку, а когда я вставляю мышку "Genius" то ничего не появляется в диспетчере устройств. На что это может намекать, если другая USB мышь в диспетчере устройств обнаруживается, а "Genius" нет ? |
Последний раз редактировалось artyr2012, 11-12-2011 в 03:22. Отправлено: 03:11, 11-12-2011 | #3 |
Ветеран Сообщения: 8052
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата artyr2012:
Цитата IgNat:
Цитата IgNat:
|
|||
------- Отправлено: 03:26, 11-12-2011 | #4 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать "Ноутбук"
Производитель: Compaq Модель: Presario CQ61 CQ61-330EN "Мышь" Производитель: Genius Модель: Micro Traveler M/N:GM-080014 * Нашел 2 поста, где также описывали, что это мышка то работает хорошо то плохо, но у меня она вообще перестала. Возможно это брак или нужно обновить драйвер для нее. Помогите найти для нее драйвера. Брак это как-то смешно звучит, так как она работала до установки Delta Force отлично(1,5 год), но после установки Delta Force мышка начала зависать, а вчера вообще работать полностью. Может как то драйвер слетел с нее. Когда я ее покупал, я просто вставил ее и Windows 7 сам ее обнаружил и установил драйвер, это заняло 5 секунд и она полноценно заработала, но в чем сейчас проблемы я не знаю. Мышка не падала, контакты не могли повредится, странно что могло с ней произойти ? |
|
Последний раз редактировалось artyr2012, 11-12-2011 в 04:42. Отправлено: 03:31, 11-12-2011 | #5 |
Ветеран Сообщения: 8052
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать artyr2012, если есть точки восстановления, то откатитесь до установки Delta Force. Если не поможет, то вернётесь обратно.
Цитата artyr2012:
Не надо злоупотреблять жирным шрифтом ![]() |
|
------- Отправлено: 05:27, 11-12-2011 | #6 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Точек восстановления нету к сожалению. На мышке указан сайт geniusnet.com, зашел посмотрел на micro traveler, просто на micro traveler драйверов нет, но на micro traveler 300 есть, она похоже на мою и возможно к ней и относится. Сейчас попробую установить драйвер и перезагрузиться.
Ничего не помогло. Читал что были похожие проблемы, тоже не работала мышь, втыкали ее и в другой компьютер у кого-то работало а у кого-то нет. Говорят про прошивку биоса, или что связано что-то с материнской платой или с блоком питания. Странно все это очень странно, все другие USB устройства работают, а именно это мышь нет и если все другие устройства работают, то значит проблем с материнской платой и блоком питания не могут быть. На ноутбуке ничего не прошивалось и он не участвовал в разгонах, был куплен осенью 2009 года. Скорей всего так: раз все другие устройства полноценно работают значит проблем с материнской платой и блоком питания нет, также если только именно это мышь не работает значит она отслужила, но если она будет работать на другом компьютере, то это неисправимая ошибка которую можно только решить купить новую мышку. Но как-то страшновато, если и другие мыши не будут работать то тогда дело в самом ноутбуке, но опять же все там целое и не подвергалось разгону и других изменений. Завтра проверю мышь и куплю другую. Посмотрим что будет. |
Последний раз редактировалось artyr2012, 11-12-2011 в 06:25. Отправлено: 05:41, 11-12-2011 | #7 |
Пользователь Сообщения: 302
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А хвост на обрыв проверить? IgNat рекомендовал проверить на другом компе.
|
Отправлено: 06:36, 11-12-2011 | #8 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да уж!
В общем проверил эту мышь "Genius" на двух компьютерах и на одном ноутбуке, в итоге она на них работала прекрасно, как воткнули ее так после 5 секунд она автоматически обнаружилась и начала работать. В общем прочил многое и сделал для себя такой вывод: Практически любая мышь, не важно за сколько она была куплена, за 10$ или за 50$, просто напросто может в какой-то любой момент перестать работать на компьютере, а на других компьютерах будет работать как ни в чем не бывало. Поэтому лучше покупать мышки не особо дорогие и если мышь перестала вообще работать на вашем компьютере, то просто нужно приобрести новую, так как эту мышь скорей всего не реально сделать рабочей для данного компьютера. Это так звучит смешно "ну перестала мышь работать, так купи новую", просто не все покупают дешевые мыши и как-то обидно расстаться с мышкой, которую ты использовал 5 месяцев-1год, и которая стоила 50$. В общем покупать дорогие мыши я больше не буду, средние или дешевые это самый лучший вариант, так как другая дорогая мышь "Logitech" перестала тоже работать 2 года назад, а проработала около 2 лет. Итог: USB продвигаются уже 3.0, потом 4.0, а в самих мышах видать делают а скорей всего просто штампуют брак за браком некачественные USB интерфейсы. Сейчас очень часто можно увидеть в интернете такие проблемы и с дешевыми мышками и дорогими. Куда мы докатимся с этими USB, я незнаю. Лично для меня как и для многих других, теперь появился огромный страх перед выбором мыши, может захочется взять что-то фирменное за 50-80$ на долго, но теперь я лучше буду дешевки покупать и слегка подороже. |
Последний раз редактировалось artyr2012, 12-12-2011 в 09:31. Отправлено: 09:20, 12-12-2011 | #9 |
Ветеран Сообщения: 8052
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать artyr2012, подсоедините обе мышки, в Диспетчер устройств удалите все пункты в секции:
- Мыши и иные указывающие устройства, кроме Synaptics PS/2 Port TouchPad; - Контроллеры USB; - Выключите ноутбук, отсоедините обе мышки; - Включите ноутбук, дождитесь установки всех драйверов; - Подсоедините "проблемную" мышь Genius; - Отпишитесь об результате. |
------- Отправлено: 11:21, 12-12-2011 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
проблема с мышкой | vlasoft | Хочу все знать | 9 | 12-07-2011 08:39 | |
Драйвер - Проблема с мышкой. | Balancer | Microsoft Windows 2000/XP | 2 | 22-05-2010 06:06 | |
Разное - Проблема с мышкой | Santelintey | Microsoft Windows 7 | 6 | 02-03-2010 20:09 | |
Проблема с USB мышкой, возможно с контролером USB или м.б. нехватка мощности БП? | Djoylok | Непонятные проблемы с Железом | 18 | 02-03-2010 07:41 | |
Проблема с usb мышкой на ноутбуке | Tosha_l | Непонятные проблемы с Железом | 4 | 28-02-2008 09:45 |
|