Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Серверные продукты Microsoft » Microsoft Windows NT/2000/2003 » Несколько общих вопросов по правильной организации управления службой каталогов

Ответить
Настройки темы
Несколько общих вопросов по правильной организации управления службой каталогов

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Всем доброго времени суток!
Я начинающий админ AD, отвечаю в крупной организации за развертывание службы каталогов, часть работы проделана, созданы 2 контроллера домена, с двумя DNS серверами, которые реплицируются между собой, введена часть ПК в стандартную организационную единицу "Computers", все пользователи заведены в стандартную организационную группу "Users". Теперь столкнулся с такой проблемой, что для различных пользователей нужны различные групповые политики... Я создавал для этого рабочие группы и добовлял их в перечень различных групповых политик по умолчанию, но я так понимаю, что это неправильно, что организовывать надо для этих целей новое подразделение (так как практически различные групповые политики - это работники разных отделов, в пределах отдела они одинаковые и работники различных дополнительных офисов). Что мне делать?
Создавать новые подразделения в соответствии со структурой свое организации и разбрасывать и компьютеры и пользователей по ним? Или есть ещё какой-то другой вариант?

Отправлено: 12:28, 15-07-2011

Новый участник

Еще вопрос:
Стоит ли создавать отдельно OU для ПК отдела и для пользователей отдела? например: Компьютеры Отдела маркетинга и отдельную OU Пользователи отдела маркетинга? Проблема в том, что много пользователей одного отдела имеют login совпадающи

й с именем ПК отдела

Отправлено: 12:52, 15-07-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.