|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Ростелеком |
|
[решено] Ростелеком
|
Новый участник Сообщения: 3 |
Привет всем, проблема такая: когда переходиш на сайт через раз идет пере адресация на ростелеком.ру, бывают случаи когда вместо самой страницы вылезает ее код и мое любимое - появляется банер который предлагает обновить браузер типо у меня вирь в нем
|
|
Отправлено: 23:55, 06-08-2011 |
![]() Ветеран Сообщения: 876
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Обновите базы в AVZ (Файл -- Обновление баз)!
Отключите защитное ПО (Антивирус/Файерволл)! • Выполните скрипт AVZ AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\Windows\system32\uldgxoj.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\system',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\2CCE.tmp',''); QuarantineFile('C:\Users\MODERATOR!!!\AppData\Roaming\svchost.exe',''); DeleteFile('C:\Windows\system32\uldgxoj.dll'); DeleteFile('C:\Windows\system32\2CCE.tmp'); DeleteFile('C:\Users\MODERATOR!!!\AppData\Roaming\svchost.exe'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows', 'AppInit_DLLs', ''); DeleteFileMask('C:\WINDOWS\TEMP\', '*.*', true); DeleteFileMask(GetEnvironmentVariable ('Temp'), '*.*', true); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end. • После перезагрузки выполните такой скрипт: AVZ, меню "Файл -> Выполнить скрипт" -> Скопировать ниже написанный скрипт -> Нажать кнопку "Запустить". В результате выполнения скрипта будет сформирован карантин.Отправьте quarantine.zip из папки AVZ через эту форму. Подготовьте новые логи согласно правил. • Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Обновите Adobe Reader до последней версии. Обновите Adobe Flash Player последней версии. |
------- Отправлено: 00:54, 07-08-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать проблем описанных в первом сообщении больше не наблюдается
и вот логи которые вы просили) |
Отправлено: 05:02, 07-08-2011 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В логах чисто.
Внимание! Смените все пароли ICQ, Контакт, Почта итд Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую: 1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. 2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить Для предотвращения заражения рекомендуется: - не работать за компьютером с правами администратора - не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript) - регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули) Обновите до последних версий: |
------- Отправлено: 11:52, 07-08-2011 | #4 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать спасибо за помощь)
|
|
Отправлено: 14:03, 07-08-2011 | #5 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Помогите справиться с ростелеком | Алекsандр | Лечение систем от вредоносных программ | 9 | 09-08-2011 15:03 | |
[решено] РОСТЕЛЕКОМ | BUSTED | Лечение систем от вредоносных программ | 13 | 09-08-2011 13:09 | |
злополучный ростелеком | dzmoon | Лечение систем от вредоносных программ | 20 | 31-07-2011 21:55 | |
Помогите справиться ростелеком | y3ypnamop | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 31-07-2011 17:13 |
|