|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите избавиться от "Trojan.win32.Ddox.ci" |
|
Помогите избавиться от "Trojan.win32.Ddox.ci"
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Выскакивает баннер в опере :"В системе обнаружен вирус. Использование интернета нежелательно.
Браузер зафиксировал попытки внесения изменений в его работу. Во избежание кражи конфиденциальной информации, паролей и финансов в электронных системах рекомендуем немедленно установить последнее обновление безопасности браузера. Trojan.Win32.Ddox.ci – Предназначен для кражи паролей (в том числе ВКонтакте, Одноклассники.ру) и загрузки на зараженный ПК новых вредоносных программ Для безопасного продолжения работы необходимо обновить браузер KB2735122 – Обновление безопасности (08.11.2010) (*Критическое обновление) KB1971384 – Обновление баз фишинговых сайтов (12.11.2010)" Также после попытки загрузить какую либо страницу, начинает грузится сайт rostelecom.ru. Пишут, мол интеренет канал сейчас перегружен, и если вам очень нужен интернет отправьте смс. И сразу напишу что мой провайдер не рос телеком, а satnet. |
|
Отправлено: 15:48, 29-07-2011 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сейчас погляжу Ваши логи
Смотрю логи, скоро отвечу Скачайте RKill by Grinler на рабочий стол по одной из этих ссылок: Отключите антивирусное ПО и запустите программу. Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да". Дождитесь окончания работы программы и формирования лога который будет находиться по адресу C:\rkill.log. Прикрепите его к своему сообщению. Не перезагружая компьютер, выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\admin\application data\lsass.exe'); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Help Center\WinHelp Center.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\jaugaxf.dll',''); QuarantineFile('c:\documents and settings\admin\application data\lsass.exe',''); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\457.tmp',''); QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\timing.txt',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\jaugaxf.dll'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Help Center\WinHelp Center.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\lsass.exe'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\457.tmp'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\timing.txt'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(13); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. - выполните такой скрипт Полученный архив отправьте с помощью этой формы с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения. с указанием пароля: virus в теле письма. Пофиксите в HJT: F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\lsass.exe O1 - Hosts: 31.214.145.147 www.vkontakte.ru O1 - Hosts: 31.214.145.147 www.vk.com O1 - Hosts: 31.214.145.147 vkontakte.ru O1 - Hosts: 31.214.145.147 vk.com O1 - Hosts: 31.214.145.147 www.odnoklassniki.ru O1 - Hosts: 31.214.145.147 odnoklassniki.ru O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file) O4 - HKLM\..\Run: [WinHelp Center] "C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\Help Center\WinHelp Center.exe" start O20 - AppInit_DLLs: C:\WINDOWS\system32\jaugaxf.dll Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - Откройте лог и скопируйте в блокнот и прикрепите его к следующему посту. |
------- Отправлено: 16:16, 29-07-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пришлось изменить формат файла rkill.log на текстовый, так как лог файл нельзя было прикрепить. Также не смог пофиксить все строки в HJT, в программе была только 1 строка из нужных : O3 - Toolbar: (no name) - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - (no file) , остальных небыло. Malwarebytes все еще сканирует, как закончит выложу лог.
|
Отправлено: 17:43, 29-07-2011 | #3 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Надеюсь я не ошибся, когда решил удалить найденные зараженные файлы...
|
Отправлено: 17:54, 29-07-2011 | #4 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну, практически не ошиблись, как самочувствие системы?
|
|
------- Отправлено: 01:46, 30-07-2011 | #5 |
Новый участник Сообщения: 4
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Да вроде все исправно работает, спасибо за помощь.
|
Отправлено: 02:09, 30-07-2011 | #6 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Внимание! Смените все пароли ICQ, Контакт, Почта итд
Необходимо очистить ранее созданную точку восстановления и создать новую: 1. Нажмите Пуск- Программы – Стандартные – Служебные – Восстановление системы, выберите Создать точку восстановления, нажмите Далее, введите имя точки восстановления и нажмите Создать. 2. Нажмите Пуск - Программы – Стандартные – Служебные – Очистка диска, выберите системный диск, на вкладке Дополнительно-Восстановление системы нажмите Очистить Для предотвращения заражения рекомендуется: - не работать за компьютером с правами администратора - не использовать Internet Explorer или отключить в нем ActiveX и настроить безопасность (рекомендуется использовать Firefox c плагином NoScript) - регулярно устанавливать обновления windows и антивирусного продукта (обновлять антивирусные базы и модули) Обновите до последних версий: |
------- Отправлено: 11:54, 30-07-2011 | #7 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
помогите справиться с Trojan.win32.Ddox.ci | antiviru | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 28-07-2011 08:01 | |
Помогите удалить вирус Trojan.Win32.Ddox.ci | qippperkat | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 26-07-2011 19:50 | |
[решено] Помогите удалить Trojan.Win32.Ddox.ci | koctorez | Лечение систем от вредоносных программ | 14 | 26-07-2011 13:51 | |
Помогите избавиться от вируса Trojan.Win32.Ddox.ci | Марина7777 | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 12-07-2011 23:36 | |
Помогите избавиться от вируса Trojan.Win32.Ddox.ci | clibster | Лечение систем от вредоносных программ | 11 | 09-07-2011 15:38 |
|