|
Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Windows Live (архив) » Почта - Входящие сообщения постоянно уходят в папку СПАМ |
|
|
Почта - Входящие сообщения постоянно уходят в папку СПАМ
|
Новый участник Сообщения: 24 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать С недавних пор при использовании Почты Windows Live 2011 почти все входящие сообщения начали уходить в папку СПАМ.
Пробовал переносить обратно в Входящие, добавлять адреса в список надежных пользователей - не помогает, при обновлении почты, сообщения опять уходят в спам. Причем сообщения? уходящие в спам от Facebook, Molotok, так и с других ящиков. Почтовый ящик от Яндекса, пробовал и там добавлять адреса в белый лист - безрезультатно. Если работать через Веб-интерфейс Яндекса, все нормально, как только захожу в Почту Windows Live и обновляю список сообщений, почти все входящие уходят в спам. НА компьютере также стоит ESET Smart Security 4, антиспам там отключен. Как это можно исправить? |
|
------- Отправлено: 11:30, 29-05-2011 |
Ветеран Сообщения: 2476
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать iLeg0, попробуйте изменить уровень спам-фильтра в WLM 2011 "низкий", или "без автоматической фильтрации". В последнем случае спам-фильтр будет отключён, а в спам будет попадать почта только с заблокированных отправителей.
Подсказка. Настройки спам-фильтра нужно искать в Опции -> Опции безопасности (Safety Options). |
------- Отправлено: 23:39, 31-05-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ghost, уже пробовал... не помогает
видимо в ESET'e дело? |
------- Отправлено: 01:51, 01-06-2011 | #3 |
Ветеран Сообщения: 2476
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать iLeg0, да нет, не должно. Это можно проверить временно отключив ESET...
Вы хотите сказать, что в режиме "без автоматической фильтрации" письма всё-равно попадают в папку со спамом? |
------- Отправлено: 02:07, 01-06-2011 | #4 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ghost, да. сейчас стоит в режиме "без автоматической фильтрации", и все равно, когда приходят письма с того же молотка.ру (который я и в веб-интерфейсе, и в LIVE-почте добавил в белый список) они отправляются в спам.
Сейчас попробую все таки отключить ESET и обновить почту Отключил ESET. Все равно та же фигня. Значит все дело в Яндексе. буду писать в техподдержку |
|
------- Последний раз редактировалось iLeg0, 01-06-2011 в 02:22. Отправлено: 02:14, 01-06-2011 | #5 |
Ветеран Сообщения: 2476
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать iLeg0, подождите, не спешите так!
Насколько я понял, письма, которые находятся на Яндекс почте в папке Входящее попадают в папку Спам в Windows Live Mail при синхронизации? Тогда Яндекс здесь, по видимому, ни причём... Вы почту из Яндекса как забираете? По какому протоколу, и как настраивали учётную запись в Live Mail? |
------- Последний раз редактировалось Ghost, 01-06-2011 в 12:07. Причина: удалил случайный дубль сообщения Отправлено: 02:25, 01-06-2011 | #6 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Почту настраивал по инструкции Яндекса, по IMAP-протоколу (http://help.yandex.ru/mail/?id=1113131)
Причем настройки всегда были одинаковыми, но с какого-то момента началась такая ерунда, хотя ничего в настройках не менял... |
------- Отправлено: 11:28, 01-06-2011 | #7 |
Ветеран Сообщения: 2476
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать iLeg0, посмотрите заданные Правила в Live Mail. Возможно вы даже сами того не осознавая создали правило, при котором вся почта минует Входящие и отправляется в Спам.
Я не уверен, но это как вариант. Посмотрите есть ли вообще какие-то правила для почты. Если не сработает - создайте временно другого пользователя ПК, зайдите под этой новой учёткой, и настройте там учётную запись почты в Live Mail. Посмотрим, есть ли зависимость такого странного поведения спам-фильтра от аккаунта пользователя ПК. |
------- Отправлено: 12:20, 01-06-2011 | #8 |
Новый участник Сообщения: 24
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Все таки это Яндекс.
Последнее время просматривал почту только через Web-интерфейс. И все равно часть входящих уходят в спам (даже с адресов из белого списка) Стоит все-таки написать в техподдержку |
------- Отправлено: 18:11, 02-06-2011 | #9 |
Ветеран Сообщения: 2476
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать iLeg0, а вы не выполняли моих рекомендаций? Просто интересно выяснить причину
ОК, пишите тогда в тех.поддержку Яндекса, посмотрим что они смогут ответить. Не забудьте поделиться информацией |
------- Отправлено: 19:03, 02-06-2011 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
V. 5.5/2000/2003 - Не уходят письма в филиал | merlin333 | Microsoft Exchange Server | 2 | 17-05-2011 21:32 | |
Почта - OE 5, не открывает папку Входящие | YDen | Программное обеспечение Windows | 0 | 06-10-2010 13:17 | |
Автоматический перенос спама в папку СПАМ | KillHunter | Программное обеспечение Linux и FreeBSD | 1 | 11-11-2009 14:02 | |
как узнать куда(на какой сервер) уходят сообщения??? | medveduk-88 | Хочу все знать | 4 | 22-07-2009 17:32 | |
Куда уходят гигабайты? | alex14 | Непонятные проблемы с Железом | 18 | 11-11-2005 12:16 |
|