|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Доступ - [решено] Родительский контроль |
|
Доступ - [решено] Родительский контроль
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый вечер! Не могли бы вы мне помочь? Дело в том, что мой папа ( я школьник, скоро 14 лет стукнет) запустил программу родительского контроля. На компьютере стоит windows 7, есть две учетные записи - пользователя и администратора. Администратор под паролем, я могу зайти только в учетную запись пользователя. Перепробовал все способы: при включении компьютера входить в безопасный режим и нажимать комбинацию кнопок Alt+Ctrl+Del. Никакого меню, куда нужно ввести слово Administrator не появляется. Попробовал сам угадать пароль. Не получилось. Он состоит по-моему из шести цифр. Хотел скачать программку для отслеживания нажатий клавиш на компьютере - нельзя установить не зная пароля от родительского контроля... Такой вариант, как подойти и спросить пароль у папы не действителен - мы с ним поссорились. Пожалуйста, помогите, если знаете как. Заранее спасибо.
|
|
Отправлено: 19:00, 04-06-2011 |
(*.*) Сообщения: 36549
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать kelbi, проблема решается, если возможна загрузка с CD/USB - тогда можно изменить права своей учетной записи. Тема обсуждалась, ключевой запрос - сброс пароля администратора.
Но проблему нужно решать в семейном кругу, а не на форуме. Тайное всегда становится явным, а ответная реакция может быть очень жесткой. Другими словами, можно лишиться того малого, что пока еще есть Аминь. |
------- Отправлено: 20:11, 04-06-2011 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||