Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Доступ - [решено] Родительский контроль

Закрытая тема
Настройки темы
Доступ - [решено] Родительский контроль

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Добрый вечер! Не могли бы вы мне помочь? Дело в том, что мой папа ( я школьник, скоро 14 лет стукнет) запустил программу родительского контроля. На компьютере стоит windows 7, есть две учетные записи - пользователя и администратора. Администратор под паролем, я могу зайти только в учетную запись пользователя. Перепробовал все способы: при включении компьютера входить в безопасный режим и нажимать комбинацию кнопок Alt+Ctrl+Del. Никакого меню, куда нужно ввести слово Administrator не появляется. Попробовал сам угадать пароль. Не получилось. Он состоит по-моему из шести цифр. Хотел скачать программку для отслеживания нажатий клавиш на компьютере - нельзя установить не зная пароля от родительского контроля... Такой вариант, как подойти и спросить пароль у папы не действителен - мы с ним поссорились. Пожалуйста, помогите, если знаете как. Заранее спасибо.

Отправлено: 19:00, 04-06-2011

(*.*)

Благодарности: 6692

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

kelbi, проблема решается, если возможна загрузка с CD/USB - тогда можно изменить права своей учетной записи. Тема обсуждалась, ключевой запрос - сброс пароля администратора.

Но проблему нужно решать в семейном кругу, а не на форуме. Тайное всегда становится явным, а ответная реакция может быть очень жесткой. Другими словами, можно лишиться того малого, что пока еще есть

Аминь.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Отправлено: 20:11, 04-06-2011 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.