Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » HDD - [решено] Помогите подключить доп. диск.

Ответить
Настройки темы
HDD - [решено] Помогите подключить доп. диск.

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Помогите!!!!
Пытаюсь подключить доп. диск Seagate Barracuda 7200.9 120 Gb (с очень нужными данными) к системе где Жесткий диск Western Digital 320Gb SATA 2, 7200rpm, 8Mb (WD3200AAJS) через BIOS или как параллельный с помощью переключения задвижки … но не получается.
Комп. находится на 3-год. Гарантии и ничего «ломать» бы не хотелось.
Подскажите, как надо делать, может я где-то что-то упускаю.
Только объясните точнее или подскажите где посмотреть … я не программист, но читать умею.

Отправлено: 19:16, 23-11-2010

Забанен

Благодарности: 1300

Профиль | Цитировать

Цитата Tat-tatiu:
Seagate Barracuda 7200.9 120 Gb »
IDE или SATA?
Цитата Tat-tatiu:
к системе где »
какая материнская плата? Есть ли оптический привод и какой - IDE или SATA?
Цитата Tat-tatiu:
через BIOS или как параллельный с помощью переключения задвижки … но не получается. »
Абсолютно не понятно, что вы пытались сказать. Какие задвижки? Что значит "параллельный"?
Цитата Tat-tatiu:
Комп. находится на 3-год. Гарантии и ничего «ломать» бы не хотелось. »
Корпус опломбирован?

Самый простой способ, позволяющий избежать вскрытия корпуса и ковыряния в его кишках, это приобрести адаптер IDE/SATA to USB, цена вопроса $20.

Отправлено: 19:31, 23-11-2010 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Извините .... не все написала.
Корпус не опломбирован.
А задвижку (мал. черн. колпачек - не знаю прав. название) меняю на DVD, чтобы сделать парал. видимость (может это и не правильно).