Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Скриптовые языки администрирования Windows » CMD/BAT - [решено] Массовая смена паролей из файла

Ответить
Настройки темы
CMD/BAT - [решено] Массовая смена паролей из файла

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Требуется создать скрипт на CMD/BAT, который забирает из файла формата
Код: Выделить весь код
user;password
admin;superpassword
valera;megapassword
пользователей и пароли, которые им необходимо назначить, а затем собственно назначает эти пароли этим пользователям.
В CMD я полный чайник, пока допер только до того, как сменить пароль одному пользователю ( http://forum.oszone.net/thread-124066.html ).
Нашел и как на VBS открыть файл и прочитать в массив:
Const InputFile = "LIST.TXT"
Const ForReading = 1

Set objFSO = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
Set objFile = objFSO.OpenTextFile(InputFile, ForReading)
strComputers = objFile.ReadAll
objFile.Close
А вот как строку "user;password" разбить на 2 составляющие "user" и "password", а так же как передать эти данные команде net user, я не знаю.

Огромное спасибо за любую помощь!

Отправлено: 12:10, 10-06-2010

Googler

Благодарности: 1563

Set PList=pass.txt
For /F "UseBackQ Tokens=1* Delims=;" %%i In ("%PList%") Do Net User %%i %%j
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:29, 10-06-2010 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Благодарности: 0

Мерси! Прямо в точку!

amel27, я слышал есть конкурсы на самый компактный код, Вы там наверное всем фору даете

Отправлено: 12:55, 10-06-2010 | #3