Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не открываются сайты Антивирусников

Ответить
Настройки темы
[решено] Не открываются сайты Антивирусников
gst gst вне форума

Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: gst
Дата: 12-05-2010
День добрый!
Не открываются сайты Антивирусников.
IE просто зависает в "задумчивости", и ошибку не выдает и не загружает страницу.
Все правила выполнила. Прилагаю логи.
Помогите. Спасибо. И.

Отправлено: 12:06, 11-05-2010

 

Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пофиксите в hijack
Код: Выделить весь код
F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\SYSTEM32\Userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\b0ad51e2.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\N3iYKcr.exe,C:\WINDOWS\system32\4ed59b4.exe,
Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\protect.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wincc02.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wincs37.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Windm06.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winfh83.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wingd26.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wingh74.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winhp68.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winjd04.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winjo28.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winjo63.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winkh77.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winlq81.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winox41.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winpn83.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winsq26.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winwj74.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winys63.sys','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\b0ad51e2.exe','');
 QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\4ed59b4.exe','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\plugin.exe','');
 DeleteFile('C:\Program Files\plugin.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\4ed59b4.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\b0ad51e2.exe');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winys63.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winwj74.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winsq26.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winpn83.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winox41.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winlq81.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winkh77.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winjo63.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winjo28.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winjd04.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winhp68.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wingh74.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wingd26.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winfh83.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Windm06.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wincs37.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Wincc02.sys');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\protect.sys');
DeleteFile('C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency\TMAgent\tmagent.dll');
DelBHO('{35A6E2B1-27A9-47D2-913C-559E1EF1D034}');
 RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','plugin');
DeleteService('Winys63');
 DeleteService('Winwj74');
 DeleteService('Winsq26');
 DeleteService('Winpn83');
 DeleteService('Winox41');
 DeleteService('Winlq81');
 DeleteService('Winkh77');
 DeleteService('Winjo63');
 DeleteService('Winjo28');
 DeleteService('Winjd04');
 DeleteService('Winhp68');
 DeleteService('Wingh74');
 DeleteService('Wingd26');
 DeleteService('Winfh83');
 DeleteService('Windm06');
 DeleteService('Wincs37');
 DeleteService('Wincc02');
 DeleteService('protect');
 DeleteFileMask('C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency', '*.*', true);
DeleteDirectory('C:\Program Files\Common Files\Target Marketing Agency');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
ExecuteRepair(20);
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
quarantine.zip из папки AVZ отправьте через форму http://support.kaspersky.ru/virlab/helpdesk.html. В строке "Подробное описание возникшей ситуации:", напишите пароль на архив "virus"(без кавычек), в строке "Электронный адрес:" укажите свой электронный адрес. Полученный ответ сообщите здесь.

Сделайте новые логи

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:27, 11-05-2010 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

gst gst вне форума Автор темы

Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполнила. Спасибо. Сайты открываются. Вот новые логи.

Последний раз редактировалось gst, 12-05-2010 в 11:06.


Отправлено: 14:26, 11-05-2010 | #3


Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
BC_DeleteSvc('Winys63');
 BC_DeleteSvc('Winwj74');
 BC_DeleteSvc('Winsq26');
 BC_DeleteSvc('Winpn83');
 BC_DeleteSvc('Winox41');
 BC_DeleteSvc('Winlq81');
 BC_DeleteSvc('Winkh77');
 BC_DeleteSvc('Winjo63');
 BC_DeleteSvc('Winjo28');
 BC_DeleteSvc('Winjd04');
 BC_DeleteSvc('Winhp68');
 BC_DeleteSvc('Wingh74');
 BC_DeleteSvc('Wingd26');
 BC_DeleteSvc('Winfh83');
 BC_DeleteSvc('Windm06');
 BC_DeleteSvc('Wincs37');
 BC_DeleteSvc('Wincc02');
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

Сделайте новые логи AVZ

Скачайте ComboFix здесь, здесь или здесь и сохраните на рабочий стол.

1. Внимание! Обязательно закройте все браузеры, временно выключите антивирус, firewall и другое защитное программное обеспечение. Не запускайте других программ во время работы Combofix. Combofix может отключить интернет через некоторое время после запуска, не переподключайте интернет, пока Combofix не завершит работу. Если интернет не появился после окончания работы Combofix, перезагрузите компьютер. Во время работы Combofix не нажимайте кнопки мыши, это может стать причиной зависания Combofix.
2. Запустите combofix.exe, когда процесс завершится, файл C:\ComboFix.txt прикрепите к сообщению.
Примечание: В случае, если ComboFix не запускается, переименуйте combofix.exe в combo-fix.exe

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 19:22, 11-05-2010 | #4

gst gst вне форума Автор темы

Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Прилагаю новые логи после выполненного скрипта. Не удалось запустить ComboFix, блокируется Drweb-ом. Простой "Выход" из контекстного меню в правом нижнем углу на рабочем столе не помог. Уточню, что у меня на компе стартует Server DrWeb-а для всех рабочих станций.
Можно ли запустить ComboFix в Безопасном режиме.
Спасибо. И.

Последний раз редактировалось gst, 26-05-2010 в 05:21.


Отправлено: 10:47, 12-05-2010 | #5


Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Попробуйте в безопасном режиме сделать лог.

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 11:28, 12-05-2010 | #6

gst gst вне форума Автор темы

Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


День добрый!
Сделала лог в безопасном режиме, оставляла на ночь. Утром обнаружила перезагруженный комп и сообщение о сохранении файл-протокола, файл прилагаю.
Спасибо. И.

Последний раз редактировалось gst, 26-05-2010 в 05:21.


Отправлено: 05:09, 13-05-2010 | #7


Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пуск - Выполнить - regedit

Доберитесь до ветки
Код: Выделить весь код
[HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\windows nt\currentversion\svchost]
Найдите в правой части параметр DcomLaunch.
Удалите из его значений Netprotocol

Скопируйте текст ниже в блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt на рабочий стол.
Код: Выделить весь код
KillAll::

File::

Driver::
Ltvh68

Folder::

Registry::

FileLook::

DirLook::
После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.

Когда сохранится новый отчет ComboFix, запакуйте ComboFix.txt и прикрепите к сообщению.

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 09:40, 13-05-2010 | #8

gst gst вне форума Автор темы

Новый участник


Сообщения: 46
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


День добрый!
Кооректировку реестра выполнила, создала файл, загрузилась в Безопасный режим, наложила файл на значок утилиты ComboFix.exe, она запустилась, выдала 2 ругательства на DrWeb, но продолжила свою работу, протокол прилагаю.

Последний раз редактировалось gst, 26-05-2010 в 05:21.


Отправлено: 11:30, 13-05-2010 | #9


Странствующий хэлпер


Сообщения: 2242
Благодарности: 634

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Плохого не видно

Запакуйте, пожалуйста, папку C:\Qoobox\Quarantine с паролем virus и пришлите на thyrex2002<at>tut.by (at=@) с указанной ссылкой на тему.

Деинсталлируйте ComboFix: нажмите Пуск => Выполнить в окне наберите команду Combofix /Uninstall, нажмите кнопку "ОК"


Скачайте OTCleanIt или с зеркала, запустите, нажмите Clean up

Установите SP3 (может потребоваться активация) + все новые патчи
Установите Internet Explorer 8 (даже если им не пользуетесь)

-------

Microsoft MVP 2012, 2013, 2014, 2015
Помните: в ПМ помощь не оказывается. Для этого и создан этот форум. Вместе мы - сила!

Ждете помощи? Выполните Правила оказания помощи


Отправлено: 11:44, 13-05-2010 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не открываются сайты Антивирусников

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интернет - медленно открываются сайты illusionmgs Microsoft Windows 2000/XP 19 30-01-2011 17:06
[решено] Не открываются сайты антивирусов и не пускает на некоторые сайты. tory Лечение систем от вредоносных программ 11 11-05-2010 20:43
[решено] не открываются сайты антивирусников LevaSLV Лечение систем от вредоносных программ 7 27-01-2010 16:32
http/web - Не открываются сайты! Ant0n1 Сетевые технологии 11 13-08-2009 15:26
Интернет - Не открываются сайты антивирусников RomaRS Лечение систем от вредоносных программ 15 30-09-2008 08:32




 
Переход