|
Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Программное обеспечение Linux и FreeBSD » videoPlayer под консоль |
|
|
videoPlayer под консоль
|
Guest |
Я начинающий линуксоид. Ищу прогу, чтоб смотреть фильмы в дивиксе, но не люблю Х (не кде не гнома). Может кто знает под консоль такую прогу?
|
|
Отправлено: 19:24, 02-02-2003 |
Редкий гость Сообщения: 1769
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Guest
Хм, а как вы это себе представляете без Иксов в графике работать? Теоретически возможно но практически не видел. Можно что-то лёгкое поставить, не обязателно Гнома или КДЕ, но без XFree не обойтись. MPlayer можно использовать. Для него есть куча кодеков. |
------- Отправлено: 20:27, 02-02-2003 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Guest |
Barracuda
Как себе представляю ??? Да очень просто. Слышал ли ты про QuickView Pro под винду ? Так она в досе очень хорошо пашет. Неужели нет чего-нить подобного под никсы. обидно........ |
Отправлено: 21:47, 02-02-2003 | #3 |
Редкий гость Сообщения: 1769
|