Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Программное обеспечение Linux и FreeBSD » videoPlayer под консоль

Ответить
Настройки темы
videoPlayer под консоль

Guest

Профиль | Цитировать

Я начинающий линуксоид. Ищу прогу, чтоб смотреть фильмы в дивиксе, но не люблю Х (не кде не гнома). Может кто знает под консоль такую прогу?

Отправлено: 19:24, 02-02-2003

Редкий гость

Благодарности: 16

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Guest
Хм, а как вы это себе представляете без Иксов в графике работать? Теоретически возможно но практически не видел.
Можно что-то лёгкое поставить, не обязателно Гнома или КДЕ, но без XFree не обойтись.
MPlayer можно использовать. Для него есть куча кодеков.

-------
Жизнь - цепь, а мелочи - в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения.(C) 80 дней вокруг света
---
Це все, що маю я... (С) Друга ріка

Отправлено: 20:27, 02-02-2003 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Guest

Профиль | Цитировать

Barracuda
Как себе представляю ???
Да очень просто. Слышал ли ты про QuickView Pro под винду ? Так она в досе очень хорошо пашет. Неужели нет чего-нить подобного под никсы.

обидно........

Отправлено: 21:47, 02-02-2003 | #3

Редкий гость

Благодарности: 16

Guest
Я под ДОС много чего слышал. А вот под Линукс (в этом смысле) - нет.
Ничего обидного в этом нет. В принципе, Линукс по сути своей, унаследовал традиции ЮНИКС. А графика там, скажем откровенно, ни к чему.

Добавлено: