|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » HDD - ошибка ввода/вывода, проблемы с копированием с внешнего винта |
|
HDD - ошибка ввода/вывода, проблемы с копированием с внешнего винта
|
Новый участник Сообщения: 11 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать здравствуйте,
возможно, проблема уже обсуждалась, но я не нашла ответа есть внешний винт seagate на 500 гб, после 3 месяцев работы начались проблемы с копированием - некоторые файлы не копируются в принципе, другие ооочень медленно стандартная проверка windows на поврежденные сектора зависает на одном месте есть ли возможность, что форматирование решит проблему? все-таки радикальная мера прочитала здесь о программе paragon partition manager, попробую проверить с ее помощью винт еще вопрос насчет разделов, в чем цель их создания? обезапасить сохранность информации? меньше вероятности что из-за одного поврежденного сектора все полетит? ужасно не разбираюсь в теме, заранее спасибо за помощь |
|
Отправлено: 22:19, 03-04-2010 |
Ветеран Сообщения: 8052
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата graylince:
Скопируйте всю необходимую информацию на другой носитель. Ч/з оснастку "Управление дисками" удалите все разделы и создайте/отформатируйте необходимое кол-во новых разделов. Тип раздела: Основной (Простой том), файловая система: NTFS. Удачи, |
|
------- Отправлено: 23:16, 03-04-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата IgNat: