Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Программное обеспечение Linux и FreeBSD » Quake I

Ответить
Настройки темы
Quake I

Пользователь


Сообщения: 119
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


скачал бинарники кваки1 под линукс, установил в папку с кваком... запускаю...
bash: ./squake: Нет такого файла или каталога
пишет файл не найден... капец... файл ессно имеется... в чём трабла....?

Отправлено: 20:40, 05-03-2003

 

Аватара для Barracuda

Редкий гость


Сообщения: 1769
Благодарности: 16

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


spoon
это говорит о том, что интерпретатор для исполнения этого кода не найден. Посмотрите, что это за файл(бинарник elf, a.out) через file <file_name> и потм будем дальше думать.

-------
Жизнь - цепь, а мелочи - в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения.(C) 80 дней вокруг света
---
Це все, що маю я... (С) Друга ріка


Отправлено: 21:22, 05-03-2003 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

glassMonk


Сообщения: n/a

Профиль | Цитировать


Парниша тут экспортировали уже quake 3. Читай чиже в форуме. ез проблем устанавливается.

Отправлено: 06:08, 06-03-2003 | #3


Аватара для ruslandh

info man howto


Сообщения: 6958
Благодарности: 384

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


spoon
Когда я настраивал вторую Кваку, мне потребовались файлы от Win версии.
PS Желательно полное сообщение, а так, как Вы описали - полностью согласен с  Barracuda. А права на выполнение у файла есть ?

-------
Поспешай не торопясь


Отправлено: 07:22, 06-03-2003 | #4


Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


у тебя нет необходимых дров (скорее всего SVGA Lib)
Качай QuakeForge и не мучайся

Отправлено: 19:37, 06-03-2003 | #5


Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


права на выполенение у файла есть... и чмод стоит соответсвенный , да и под рутом я....
с 3-ой квакой никаких проблем... вот тока пока с первой... 2ую пока не ставил...
ессно файлы от вин-версии есть полностью...
--------------
file glquake
glquake: ELF 32-bit LSB executable, Intel 80386, version 1 (SYSV), dynamically linked (uses shared libs), stripped
--
чё за хрень то...?
у когонить такие же траблы были....?

Отправлено: 16:35, 22-03-2003 | #6


Аватара для Barracuda

Редкий гость


Сообщения: 1769
Благодарности: 16

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Guest
Вы этого, смотрите выше. Т.е. вы показали только результат работы file, а надо будет ещё и через
Код: Выделить весь код
readelf -a glquake | less
посмотреть, какой там интерпретатор. Скорее всего его надо будет брать из старых версий Линукса.

-------
Жизнь - цепь, а мелочи - в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения.(C) 80 дней вокруг света
---
Це все, що маю я... (С) Друга ріка


Отправлено: 18:40, 22-03-2003 | #7


Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


ELF Header:
 Magic:   7f 45 4c 46 01 01 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00
 Class:                             ELF32
 Data:                              2's complement, little endian
 Version:                           1 (current)
 OS/ABI:                            UNIX - System V
 ABI Version:                       0
 Type:                              EXEC (Executable file)
 Machine:                           Intel 80386
 Version:                           0x1
 Entry point address:               0x804a600
 Start of program headers:          52 (bytes into file)
 Start of section headers:          404572 (bytes into file)
 Flags:                             0x0
 Size of this header:               52 (bytes)
 Size of program headers:           32 (bytes)
 Number of program headers:         5
 Size of section headers:           40 (bytes)
 Number of section headers:         21
 Section header string table index: 20
----------
и чё из этого следует..???

Добавлено:

и дайте линк на QuakeForge под линем.... !!!

Отправлено: 05:47, 23-03-2003 | #8


Аватара для Barracuda

Редкий гость


Сообщения: 1769
Благодарности: 16

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Плохо смотрим:
[pre]Dynamic segment at offset 0x603c contains 21 entries:
*Tag * * * *Type * * * * * * * * * * * * Name/Value
0x00000001 (NEEDED) * * * * * * * * * * Shared library: [libacl.so.1]
0x00000001 (NEEDED) * * * * * * * * * * Shared library: [libc.so.6][/pre]
Вот, что надо искать.

Для ясности:
[pre]$ readelf -a /bin/rm | grep NEEDED
0x00000001 (NEEDED) * * * * * * * * * * Shared library: [libacl.so.1]
0x00000001 (NEEDED) * * * * * * * * * * Shared library: [libc.so.6]
$[/pre]
Ну, ессно, вместо /bin/rm свой файлик подставляем

[s]Исправлено: Barracuda, 9:13 23-03-2003[/s]

-------
Жизнь - цепь, а мелочи - в ней звенья. Нельзя звену не придавать значения.(C) 80 дней вокруг света
---
Це все, що маю я... (С) Друга ріка


Отправлено: 09:06, 23-03-2003 | #9


Аватара для Guest

Guest


Профиль | Цитировать


так как это применить... чё мне делать то...?


Добавлено:

команда показала:
0x00000001 (NEEDED)                     Shared library: [libc.so.6]

Отправлено: 09:14, 23-03-2003 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Программное обеспечение Linux и FreeBSD » Quake I

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Quake 2 CyMpak Игры 40 01-06-2009 20:00
Quake 3 FLESH Игры 136 09-08-2007 19:31
Quake 4 kaEwituS Игры 34 08-01-2007 08:05
Quake Guest Программное обеспечение Linux и FreeBSD 19 23-03-2006 21:15
Quake OneQuaker Игры 20 02-06-2005 08:16




 
Переход