|
Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Цифровое изображение » Nikon D5000! Мнения, обзоры, рекомендации и альтернативы... |
|
Nikon D5000! Мнения, обзоры, рекомендации и альтернативы...
|
Старожил Сообщения: 181 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем доброе время суток!
Давно начал интересоваться фотографией и наконец решил купить зеркалку... Но какую выбрать, на чем остановится и чего остерегаться не знаю Очень понравилась камера Nikon D5000, хочу взять kit - объектив 18-55. Насколько целесообразно покупать китовые наборы, на парк объективов пока денег нет ? Посоветуйте кто что может, я еще только начинающий в этой "отросли", но планирую расти и учится Заранее спасибо всем откликнувшимся! |
|
Отправлено: 00:57, 30-06-2010 |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать у меня тоже выбор пал на этот фотик. Может кто-то посоветовать надежный вариант интернет магазина, где его преобрести? Привык покупать все через инет со времен подключения дома онлайма, но технику еще не доводилось — наугад страшновато.
|
Отправлено: 01:08, 07-09-2010 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 22
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать да почему страшновато! Советую просто пойти в ближайший магазин, пощупать, посмотреть ваш фотик, а потом найдите любой дешевый интернет магазин и покупайте, просто можете не платить заранее по карте, а только у руки курьеру. Вы же говорите, что есть уже опыт покупки через онлайм? Всё по обычной схеме, ничего страшного.
|
Отправлено: 23:19, 15-09-2010 | #3 |
Пользователь Сообщения: 121
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Такие зеркалки особо уже не имеют преимуществ перед не-зеркалками. Сравните с Самсунг NX-10 - качество то же самое, при куда более компактных размерах.
|