Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » MSFT SQL Server - [решено] не получается создать ИБ 1cv8.1 как на видео...

Ответить
Настройки темы
MSFT SQL Server - [решено] не получается создать ИБ 1cv8.1 как на видео...

Пользователь

Благодарности: 4

Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать

OS - windows server 2008 R2 enterprise
SQL - MS SQL server 2008 express
Firewall - Comodo (в комодо приложения от sql и от 1с имеют доверенные правила)

есть Видео как установить 1с + MS Sql 2005

Размер файла: 70.14 MB
http://depositfiles.com/ru/files/fguh0rpu8

на видео на отрезке времени 1:04:25 - 1:04:29 после нажатия на кнопку ОК создается Информационная база

у меня же после нажатия на кнопку ОК появляется ошибка

подскажите что это за ошибка и как ее можно исправить?

в базах данных я новичек вот решил испробывать настройку по видео но к сожалению не получается именно этот момент... может мне нужно какието компоненты добавить или роли сервера?
либо дополнительные настройки произвести которые я мог не произвести?

-------
~~~ Только Бог может судить Меня ~~~

Отправлено: 05:50, 22-11-2009

Ветеран

Благодарности: 936

А что будет, если выставить галку "создать БД в случае ее отсутствия"? В качестве сервера БД попробуйте также указать IP адрес сервера вместо имени.

-------

Пройденные курсы:
[Microsoft №10174 Sharepoint], [SharePoint]
Мои проекты:[CheckAdmins], [NetSend7], [System Uptime], [Remote RAdmin LogViewer],[Netdom GDI], [Holidays - напоминалка о днях рождения]

А я офис-гуру :)

Отправлено: 01:22, 23-11-2009 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Пользователь

Delirium, та же самая ошибка повляется...