Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - проблема с подключением интернета

Ответить
Настройки темы
Прочее - проблема с подключением интернета
iry iry вне форума

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

у меня модем с Wireless на 2 компа, вот на первом всё ок, а на втором (там, где провайдер) - проблема.
Начнем с того, что я не программист ) если что-то пишу неграмотно, простите...
Ситуация: к компу А. подключен модем, а к компу Б – провайдер.

Проблема на компе Б!

Вот, провайдер я установила на компе Б, где стоит Windows XP.
Но возникли проблемы: на компе у меня есть Internet Explorer (был в стандартных установках Windows, не написано серии, но недавно скачала 8-ой) и Mozilla Firefox. Сначала Explorer работал, через некоторое время (когда я не пользовалась им, а пользовалась всегда Mozilla) открывается окно "веб-страница не доступна в автономном режиме" (синхронизировать пробовала, ничего не получилось) ошибка 678. Когда открываю Explorer, то он не отображает страницу. Хотя Mozilla Firefox работает... Что это может быть?

И ещё одно. Не знаю правильно ли установила подключение: есть такое, как высокоскоростное, прямое.. Какое надо выбирать?
На данный момент высокоскоростное.
не знаю, что уже и делать....включаю комп, а там окошечко "веб-страница не доступна в автономном режиме" с кнопками "Подключится" или "Работать в автоном. режиме", окно почти всё время присутствует..

последнее, у меня модем такой:
Philips 802.11 g ADSL2/2+Starter kit
CKA5720

пожалуйста, кто знает в чем дело, помогите, буду очень признательна!!!

Отправлено: 19:41, 14-04-2009

Крылатый ужас

Moderator

Благодарности: 4449

Цитата iry:
Начнем с того, что я не программист
Т.е., программист должен модем настраивать? А я наивный, думал, что он программы пишет...