|
Компьютерный форум OSzone.net » Программирование, базы данных и автоматизация действий » Программирование и базы данных » .NET - Вопрос по Visual Basic Script и обсуждение. |
|
.NET - Вопрос по Visual Basic Script и обсуждение.
|
Новый участник Сообщения: 43 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вопрос такой. Как сделать что-бы скрипт на Visual Basic Script сам скопировал себя в autorun?
Я никогда не программировал на Basic'е стоит ли учить VBS? На сколько это перспективно? Я начинающий, пишу на Delphi, C++ builder. |
|
Отправлено: 22:58, 14-04-2009 |
Ветеран Сообщения: 5624
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вообще непонятна суть вопроса. При чем тут топик .NET и VBS? И в какой такой autorun он должен что то скопировать? Дайте больше информации
|
------- Отправлено: 01:31, 15-04-2009 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 43
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать топик .NET - случайно. щас исправлю если можно.
Задача такая, что бы скрипт скопировал себя в автозапуск (запускался бы при загрузке Windows) |
Отправлено: 01:46, 15-04-2009 | #3 |
Ветеран Сообщения: 3320
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Без уточнения это по сути написания скрипта класса autorun.vbs, которые применяют и в не легальной деятельности. Нет, я не хочу никого обвинить, просто поиск по ключевым словам autorun Visual Basic Script как раз скажет о таком применении.