Проблема
|
Старожил Сообщения: 177 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать
Недавно начала появляться ошибка explorer.exe после нажатия окей все окна сбрасываются. Происходит довольно часто.
|
|
------- Отправлено: 18:30, 22-11-2008 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать vadja, Запустите AVZ, далее в меню файл - выполнить скрипт, выделите и скопируйте текст ниже в окно выполнения скрипта AVZ, нажмите кнопку «Запустить». На время выполнения скрипта выключите антивирус
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\UIUSYS.SYS',''); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\UIUSYS.SYS'); DeleteService('UIUSys'); CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(6); ExecuteRepair(8); ExecuteRepair(16); RegKeyIntParamWrite( 'HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1); RebootWindows(true); end. Повторите логи virusinfo_syscheck.zip и hijackthis |
------- Отправлено: 20:11, 22-11-2008 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 177
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Pili, приатачьте avz пожалуйста. Не качает с сайта.
|
------- Отправлено: 20:53, 23-11-2008 | #3 |
Ветеран Сообщения: 3487
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата vadja:
|
|
------- Отправлено: 21:11, 23-11-2008 | #4 |
Старожил Сообщения: 177
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Pili, выполнил скрипт, но в архиве ничего не лежит.
|
|
------- Отправлено: 21:35, 23-11-2008 | #5 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Рекомендую установить WindowsXP SP3
Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware, установите, обновите базы, выберите "Perform Full Scan", нажмите "Scan", после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) - нажмите "Remove Selected" (удалить выделенные). Откройте лог и скопируйте в сообщение. Цитата Pili:
|
|
------- Отправлено: 08:25, 24-11-2008 | #6 |
Старожил Сообщения: 177
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Malwarebytes' Anti-Malware 1.30
Версия базы данных: 1449 Windows 5.1.2600 Service Pack 3 02.12.2008 23:26:53 mbam-log-2008-12-02 (23-26-53).txt Тип проверки: Полная (C:\|D:\|) Проверено объектов: 89722 Прошло времени: 29 minute(s), 17 second(s) Заражено процессов в памяти: 0 Заражено модулей в памяти: 0 Заражено ключей реестра: 0 Заражено значений реестра: 0 Заражено параметров реестра: 4 Заражено папок: 0 Заражено файлов: 0 Заражено процессов в памяти: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено модулей в памяти: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено ключей реестра: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено значений реестра: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено параметров реестра: HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Start_ShowRun (Hijack.StartMenu) -> Bad: (0) Good: (1) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Start_ShowSearch (Hijack.StartMenu) -> Bad: (0) Good: (1) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Start_ShowHelp (Hijack.StartMenu) -> Bad: (0) Good: (1) -> Quarantined and deleted successfully. HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Start_ShowMyDocs (Hijack.StartMenu) -> Bad: (0) Good: (1) -> Quarantined and deleted successfully. Заражено папок: (Вредоносные программы не обнаружены) Заражено файлов: (Вредоносные программы не обнаружены) Это пока логи с программы Malwarebytes' Anti-Malware |
------- Последний раз редактировалось vadja, 03-12-2008 в 01:19. Отправлено: 23:28, 02-12-2008 | #7 |
Старожил Сообщения: 177
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Логи:
|
------- Последний раз редактировалось vadja, 30-12-2008 в 21:29. Отправлено: 01:19, 03-12-2008 | #8 |
Dr. Piligrim Сообщения: 2443
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать По логам чисто.
Bonjour Service рекомендую удалить, см. здесь или здесь Запустите в AVZ, Файл - Мастер поиска и устранения проблем, выберите все системные проблемы, выставьте степень опасности "Все проблемы", исправьте найденные проблемы. То же самое можно выполнить в категории проблемы "Настройки и твики браузера". Что с проблемой? |
------- Отправлено: 08:22, 03-12-2008 | #9 |
Старожил Сообщения: 177
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Pili, проделал все и все равно через некоторое время появилась.
|
------- Отправлено: 02:37, 05-12-2008 | #10 |
|
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
2008 - [решено] Проблема с ГП в AD., проблема при создании ГП к отдельным OU | kozemit | Windows Server 2008/2008 R2 | 2 | 15-07-2009 10:52 | |
Разное - Проблема установки Adobe Flash Player и проблема Windows Live | RubinSky | Microsoft Windows 7 | 3 | 26-03-2009 21:23 | |
Ошибка - Странная проблема с кодировкой(похоже проблема с преобразованием кодировок) | Mertvii | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 13-07-2008 16:05 | |
Как быстро и точно определить, в чём проблема? Явная проблема в железе | UTU | Непонятные проблемы с Железом | 16 | 22-05-2006 01:27 |
|