Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Загрузка - [решено] рабочий стол: иконки медленно реагируют на клики

Ответить
Настройки темы
Загрузка - [решено] рабочий стол: иконки медленно реагируют на клики

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем привет!
У меня возникла возникла такая проблема: после загрузки компа, в самом начале, иконки очень медленно реагируют на клики. Требуется около 2-х минут на их открытие. Ну, а потом, после "разогрева" все в порядке. Прошу помощи. Заранее багодарна.

Отправлено: 10:40, 19-03-2008

 


Moderator


Сообщения: 53457
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Валентина, при наличии ошибок в журнале событий приведите их в соответствии с этими инструкциями.
Компьютер подключен к сети? Если отключить, проблема исчезает?
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:43, 19-03-2008 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24690
Благодарности: 4526

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Валентина, разгон, часом, не присутствует? Другие проблемы в работе компутера имеются?

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:30, 19-03-2008 | #3


Ветеран


Сообщения: 716
Благодарности: 55

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Наверное, установлен антивирус. Это его работа.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:18, 19-03-2008 | #4

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Валентина:
после загрузки компа, в самом начале, иконки очень медленно реагируют на клики. Требуется около 2-х минут на их открытие. Ну, а потом, после "разогрева" все в порядке »
нормальное явление! Скорее всего у Вас на компе установленно много СОФТА, которое подгружает что-нибудь своё. Так же загружаются ВСЕ сервисы разрешённые у Вас. Я никогда не пытаюсь открыть/запустить программы первые 2-3 минуты во время загруки. Жду пока прогрузится всё.
Первое, что я Вам посоветую: Пуск - все программы - автозагрузка.
Второе, что я Вам посоветую: Пуск - выпонить - msconfig - вкладка Автозагрузка.

Выложите здесь скриншоты результатов этих действий.
Будем удалять то, что Вам не понадобится. Компьютер не намного быстрее прогрузится. Но врядли вы это заметите.

-------
Вежливый клиент всегда прав!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:44, 19-03-2008 | #5


Аватара для Drinko

Советник


Moderator


Сообщения: 2259
Благодарности: 530

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Валентина:
Требуется около 2-х минут на их открытие. »
Outpost Firewall случаем не используете?

-------
Форум Цифровое изображение | Windows 8.1 | Windows 10
-------
Во имя ALTа, CTRLа и святого DELETE
Enter

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:46, 19-03-2008 | #6


Dr. Piligrim


Сообщения: 2443
Благодарности: 519

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Envel:
Наверное, установлен антивирус. Это его работа. »
или зловред
Валентина, давайте посмотрим что у вас в системе, заодно и на зловреды проверим по облегченному варианту.
Скачайте AVZ и HijackThis и распакуйте архивы avz4.zip и HiJackThis.zip в отдельные папки.
- Запустите AVZ. Выберите из меню Файл - Стандартные скрипты, поставьте галку напротив 2-го скрипта и нажмите "Выполнить отмеченные скрипты".
- Запустите HijackThis. Нажмите на кнопку "Do a system scan and save a logfile". Выделите (Ctrl+A) и скопируйте текст (Ctrl+C) из открывшегося окна лога (в блокноте) и вставьте в свое сообщение (Ctrl+V)
- Прикрепите к сообщению файл virusinfo_syscheck.zip (из каталога AVZ\LOG)

-------

Virus? Malware? - Начните отсюда
Проблема в вашей теме решена? - Отметьте её решенной в настройках темы
Free Antivirus Software......Полиморфный AVZ

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:34, 19-03-2008 | #7


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Привет всем!

Очень рада вашим откликам. Программ в автозагрузке у меня мало (3 шт. и они крохотные: punto switcher, LAN 32, Proxomitron), антивирусом пользуюсь при необходимости и вызываю вручную, Outpost Firewall не использую, сильно загружает систему.
Инструкцию прочитала, ошибок в журнале море, какая именно я не знаю.
Сейчас буду пробовать AVZ и HijackThis.

Всем огромное спасибо за участие.

Отправлено: 14:55, 20-03-2008 | #8



Moderator


Сообщения: 53457
Благодарности: 15501

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Валентина:
Инструкцию прочитала, ошибок в журнале море, какая именно я не знаю.
Которые появляются при включении компьютера (во время зависания).

Компьютер подключен к сети? Если отключить, проблема исчезает?

Отправлено: 14:59, 20-03-2008 | #9


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Все сделала, вот:

Logfile of Trend Micro HijackThis v2.0.2
Scan saved at 17:16:08, on 20.03.2008
Platform: Windows XP SP2 (WinNT 5.01.2600)
MSIE: Internet Explorer v7.00 (7.00.5730.0013)
Boot mode: Normal

Running processes:
C:\WINDOWS\System32\smss.exe
C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe
C:\WINDOWS\system32\services.exe
C:\WINDOWS\system32\lsass.exe
C:\WINDOWS\system32\svchost.exe
C:\WINDOWS\System32\svchost.exe
d:\program files2\Alwil Software\Avast4\aswUpdSv.exe
d:\program files2\Alwil Software\Avast4\ashServ.exe
C:\WINDOWS\Explorer.EXE
C:\WINDOWS\System32\WScript.exe
D:\program files2\ProxN45j_nohlp\Proxomitron.exe
D:\program files2\Punto\ps.exe
C:\WINDOWS\system32\Lan.exe
C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
C:\WINDOWS\system32\spoolsv.exe
C:\WINDOWS\system32\3cmlink.exe
C:\Program Files\Common Files\LightScribe\LSSrvc.exe
C:\Program Files\Eset\nod32krn.exe
d:\program files2\Alwil Software\Avast4\ashWebSv.exe
C:\WINDOWS\system32\winlogon.exe
D:\Program Files\hijack\HijackThis.exe

R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.yandex.ru/
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = http://www.yandex.ru/?clid=27130
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R1 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=54896
R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.yandex.ru/?clid=27130
R0 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Toolbar,LinksFolderName = Ссылки
R3 - URLSearchHook: Yahoo! Toolbar - {EF99BD32-C1FB-11D2-892F-0090271D4F88} - (no file)
O1 - Hosts: 193.200.173.71 smallgames.ws
O2 - BHO: btorbit.com - {000123B4-9B42-4900-B3F7-F4B073EFC214} - D:\program files2\Orbitdownloader\orbitcth.dll
O2 - BHO: (no name) - {055FD26D-3A88-4e15-963D-DC8493744B1D} - (no file)
O2 - BHO: AcroIEHlprObj Class - {06849E9F-C8D7-4D59-B87D-784B7D6BE0B3} - C:\Program Files\Adobe\Acrobat 5.0\Reader\ActiveX\AcroIEHelper.ocx
O2 - BHO: IE 4.x-6.x BHO for Download Master - {9961627E-4059-41B4-8E0E-A7D6B3854ADF} - (no file)
O2 - BHO: Google Toolbar Helper - {AA58ED58-01DD-4d91-8333-CF10577473F7} - c:\program files\google\googletoolbar1.dll
O2 - BHO: Google Toolbar Notifier BHO - {AF69DE43-7D58-4638-B6FA-CE66B5AD205D} - C:\Program Files\Google\GoogleToolbarNotifier\2.0.301.7164\swg.dll
O3 - Toolbar: &Google - {2318C2B1-4965-11d4-9B18-009027A5CD4F} - c:\program files\google\googletoolbar1.dll
O3 - Toolbar: (no name) - {855F3B16-6D32-4fe6-8A56-BBB695989046} - (no file)
O3 - Toolbar: Яндекс.Бар - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files\Yandex\YandexBarIE\yndbar.dll
O3 - Toolbar: (no name) - {393D34F8-EFC6-4DC7-90C8-D6851DBA7AF1} - (no file)
O3 - Toolbar: DM Bar - {0E1230F8-EA50-42A9-983C-D22ABC2EED3C} - (no file)
O4 - HKCU\..\Run: [Proxomitron] D:\program files2\ProxN45j_nohlp\Proxomitron.exe
O4 - HKCU\..\Run: [Punto Switcher] D:\program files2\Punto\ps.exe
O4 - HKCU\..\Run: [Lan.exe] C:\WINDOWS\system32\Lan.exe
O4 - HKCU\..\Run: [ctfmon.exe] C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
O4 - HKLM\..\Policies\Explorer\Run: [CELERON] .vbe
O4 - HKUS\S-1-5-19\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'LOCAL SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-20\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'NETWORK SERVICE')
O4 - HKUS\S-1-5-21-746137067-436374069-854245398-1005\..\Run: [LAN] C:\WINDOWS\system32\Lan.exe (User 'Valentina')
O4 - HKUS\S-1-5-21-746137067-436374069-854245398-1005\..\Run: [qstart] D:\program files2\qcstart\QcStart.exe (User 'Valentina')
O4 - HKUS\S-1-5-21-746137067-436374069-854245398-1005\..\Run: [fm] D:\program files2\FreeMemory\FreeMemory.exe (User 'Valentina')
O4 - HKUS\S-1-5-18\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'SYSTEM')
O4 - HKUS\.DEFAULT\..\Run: [CTFMON.EXE] C:\WINDOWS\system32\CTFMON.EXE (User 'Default user')
O4 - S-1-5-21-746137067-436374069-854245398-1005 Startup: MDStart.lnk = C:\Program Files\MailDoctor\MDStart.exe (User 'Valentina')
O4 - S-1-5-21-746137067-436374069-854245398-1005 User Startup: MDStart.lnk = C:\Program Files\MailDoctor\MDStart.exe (User 'Valentina')
O8 - Extra context menu item: &Экспорт в Microsoft Excel - res://C:\PROGRA~1\MICROS~2\OFFICE11\EXCEL.EXE/3000
O9 - Extra button: Download Master - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - C:\WINDOWS\system32\shdocvw.dll
O9 - Extra 'Tools' menuitem: &Download Master - {8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - C:\WINDOWS\system32\shdocvw.dll
O9 - Extra button: Справочные материалы - {92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263} - C:\PROGRA~1\MICROS~2\OFFICE11\REFIEBAR.DLL
O12 - Plugin for .spop: C:\Program Files\Internet Explorer\Plugins\NPDocBox.dll
O20 - Winlogon Notify: !SASWinLogon - C:\Program Files\SUPERAntiSpyware\SASWINLO.dll
O23 - Service: 3Com Winmodem Link Service (3cmlink) - 3Com Corp. - C:\WINDOWS\system32\3cmlink.exe
O23 - Service: AntiVir PersonalEdition Classic Scheduler (AntiVirScheduler) - Unknown owner - C:\Program Files\Avira\AntiVir PersonalEdition Classic\sched.exe (file missing)
O23 - Service: AntiVir PersonalEdition Classic Guard (AntiVirService) - Unknown owner - C:\Program Files\Avira\AntiVir PersonalEdition Classic\avguard.exe (file missing)
O23 - Service: ASP.NET State Service (aspnet_state) - Unknown owner - C:\WINDOWS\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\aspnet_state.exe (file missing)
O23 - Service: avast! iAVS4 Control Service (aswUpdSv) - ALWIL Software - d:\program files2\Alwil Software\Avast4\aswUpdSv.exe
O23 - Service: avast! Antivirus - ALWIL Software - d:\program files2\Alwil Software\Avast4\ashServ.exe
O23 - Service: avast! Mail Scanner - ALWIL Software - d:\program files2\Alwil Software\Avast4\ashMaiSv.exe
O23 - Service: avast! Web Scanner - ALWIL Software - d:\program files2\Alwil Software\Avast4\ashWebSv.exe
O23 - Service: Журнал событий (Eventlog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe
O23 - Service: Google Updater Service (gusvc) - Google - C:\Program Files\Google\Common\Google Updater\GoogleUpdaterService.exe
O23 - Service: Служба COM записи компакт-дисков IMAPI (ImapiService) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\imapi.exe
O23 - Service: LightScribeService Direct Disc Labeling Service (LightScribeService) - Hewlett-Packard Company - C:\Program Files\Common Files\LightScribe\LSSrvc.exe
O23 - Service: NetMeeting Remote Desktop Sharing (mnmsrvc) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\mnmsrvc.exe
O23 - Service: NOD32 Kernel Service (NOD32krn) - Eset - C:\Program Files\Eset\nod32krn.exe
O23 - Service: Plug and Play (PlugPlay) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\services.exe
O23 - Service: PsViatau (PTsup5) - Trident Software - C:\Program Files\Trident Software\Pragma\ptsup5.exe
O23 - Service: Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола (RDSessMgr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\sessmgr.exe
O23 - Service: Смарт-карты (SCardSvr) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\SCardSvr.exe
O23 - Service: Журналы и оповещения производительности (SysmonLog) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\smlogsvc.exe
O23 - Service: TuneUp Drive Defrag Service (TuneUp.Defrag) - TuneUp Software GmbH - C:\WINDOWS\System32\TuneUpDefragService.exe
O23 - Service: Теневое копирование тома (VSS) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\System32\vssvc.exe
O23 - Service: Адаптер производительности WMI (WmiApSrv) - Корпорация Майкрософт - C:\WINDOWS\system32\wbem\wmiapsrv.exe

--
End of file - 7600 bytes

Отправлено: 15:37, 20-03-2008 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » Загрузка - [решено] рабочий стол: иконки медленно реагируют на клики

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интерфейс - [решено] рабочий стол Equilibruim2008 Microsoft Windows 2000/XP 3 26-11-2008 12:07
Интерфейс - [решено] Исчез рабочий стол! Faul Microsoft Windows 2000/XP 2 27-10-2008 00:47
Разное - [решено] удаленный рабочий стол trupazer Microsoft Windows 2000/XP 8 19-07-2008 18:10
[решено] не отображается рабочий стол raga Microsoft Windows Vista 13 09-04-2008 14:18
[решено] Недогружается рабочий стол beenex Microsoft Windows 2000/XP 5 08-04-2007 22:42




 
Переход