Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Прочее железо » Монитор - Подскажите, что это такое, неужели битый пиксель? LG E2251

Ответить
Настройки темы
Монитор - Подскажите, что это такое, неужели битый пиксель? LG E2251

Аватара для monster

Старожил


Сообщения: 290
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Всем привет! Вчера купил наконец то широкоформатный монитор, так радовался! В магазине проверял на битые пиксели, их не было найдено. Позже ночью, я уже обнаружил черненькую точечку, не знаю как я её нашел, но её вообще очень сложно найти. Она у меня находится в левом верхнем углу монитора. Например если смотреть с разных углов, она пропадает. (не знаю как вам объяснить более понятно). Попробовал на это место подставить зеленый, красный синий, белый и черный цвет. Точечку видно везде (если не вглядываться не видно), кроме черного цвета. В процессе работы она меня совсем не напрягает, иногда даже приходится повторно её искать что бы заметить. Решил зайти на сайт LG, посмотрел характеристику своего монитора и увидел, что к нему допустим формат ISO13406-2. Далее я нашел информацию вот такую http://www.lg.com/ru/support/product...-1347276421471. Насколько я понимаю это не считается браком, а является допустимой нормой в данном случае у меня 1920х1080, допускает 6 горящих и 6 черных пикселей. Так вот я хочу у вас спросить, как бы вы поступили на моем месте? В общем, дайте мне совет, что лучше сделать, а то я очень мнительный и всегда думаю о таких пустяках.

Отправлено: 23:38, 13-10-2012

 

Дед


Contributor


Сообщения: 40597
Благодарности: 9332

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата monster:
Так вот я хочу у вас спросить, как бы вы поступили на моем месте? »
Если она
Цитата monster:
В процессе работы она меня совсем не напрягает, иногда даже приходится повторно её искать что бы заметить. »
то я ничего бы не делал! Это не болезнь - распространяться она не будет, поэтому успокойтесь и не волнуйтесь!

-------
Меня больше нет

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:42, 13-10-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для monster

Старожил


Сообщения: 290
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


WSonic, Спасибо большое!

Отправлено: 00:59, 14-10-2012 | #3


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24733
Благодарности: 4531

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


monster, есть и второй вариант: если точка не является соринкой (то бишь, не исчезает по окончании операции ПОМЫТЬ) и при условии
Цитата monster:
Вчера купил »
- упаковываешь монитор обратно в коробочек и возвращаешь в магазин обратно. Причиной назови несовместимость со здоровьем - "глаза режет", "читать невозможно" етс. От замены на другой монитор можешь милостиво не отказаться

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 02:14, 14-10-2012 | #4


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата monster:
Решил зайти на сайт LG, посмотрел характеристику своего монитора и увидел, что к нему допустим формат ISO13406-2. Далее я нашел информацию вот такую http://www.lg.com/ru/support/product...-1347276421471. Насколько я понимаю это не считается браком, а является допустимой нормой »
Это не совсем так. Если производитель допускает наличие определенного количества дефекных субпикселей на экране, ссылка на стандарт (ГОСТ или ISO) и указание класса устройства по данному стандарту должна присутствовать в технической документации на русском языке, поставляемой с устройством.
Если это условие не выполняется, наличие дефектных субпикселей на экране является основанием для признания купленного товара товаром ненадлежащего качества, с возможностью применения норм ст.18. ЗоЗПП.

Публикация какой-либо информации на сайте производителя не может быть признана доведенной до потребителя, поскольку в момент приобретения товара потребитель не имеет возможности с ней ознакомиться. Более того, суд будет исходить из предположения, что потребитель вообще ничего не знает ни о каких-либо стандартах, ни даже о самом факте существования такого дефекта как "битые пиксели".
Цитата:
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги)

Отправлено: 06:53, 14-10-2012 | #5


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата monster:
Насколько я понимаю это не считается браком, а является допустимой нормой »
Правильно понимаете.
Цитата AMDBulldozer:
Это не совсем так. »
Всё совсем так и никак иначе.
Цитата AMDBulldozer:
наличие дефектных субпикселей на экране является основанием для признания купленного товара товаром ненадлежащего качества »
Это вы так думаете? Или можете какой либо нормативный документ привести в подтверждение? По поводу "ненадлежащего качества" к ст.469 ГК РФ обратитесь... а то как в анекдоте про переполненную пепельнуцу в лимузине...
Цитата ShaddyR:
- упаковываешь монитор обратно в коробочек и возвращаешь в магазин обратно. »
Ну если мы о РФ говорим, то вернуть технически сложный товар надлежащего качества по причине
Цитата ShaddyR:
несовместимость со здоровьем - "глаза режет", "читать невозможно" етс. »
можно только при условии, что товар приобретен в магазине, осуществляющем дистанционную торговлю и в течении 7 дней со дня покупки.... ну там еще кой какие условия надо соблюсти - Ст. 26.1 ЗоЗПП РФ. То что товар надлежащего качества мы вроде выяснили. То что монитор относится к ТСТ нам Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" - КонсультантПлюс говорит. Посему вернуть скорее всего не удастся. Так что см. пост #2

Последний раз редактировалось minos66, 14-10-2012 в 08:05.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 07:34, 14-10-2012 | #6


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата minos66:
Это вы так думаете? Или можете какой либо нормативный документ привести в подтверждение? По поводу "ненадлежащего качества" к ст.469 ГК РФ обратитесь... а то как в анекдоте про переполненную пепельнуцу в лимузине... »
Это прямо следует из ФЗ "О защите прав потребителей" и подтверждено судебной практикой. Неработающий (суб)пиксель, является недостатком товара в смысле, установленном определением этого понятия указанным федеральным законом.
О наличии в товаре недостатков, продавец обязан заблаговременно предупреждать покупателя.
Если продавец не исполнил эту обязанность, он несет ответственность за все неоговоренные недостатки обнаруженные покупателем в течение гарантийного срока, если не сумеет доказать вину покупателя в возникновении недостатков.

Ваша ссылка на перечень технически сложных товаров, к данному вопросу, извините, ни малейшего отношения не имеет.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 08:30, 14-10-2012 | #7


Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AMDBulldozer:
и подтверждено судебной практикой. »
С нетерпением жду ссылок на конкретные судебные решения.
Цитата AMDBulldozer:
Неработающий (суб)пиксель, является недостатком товара в смысле, установленном определением этого понятия указанным федеральным законом. »
Вы поиском не пробовали найти в тексте ЗоПП упоминание о пикселях? Как найдете - поделитесь.
Цитата AMDBulldozer:
О наличии в товаре недостатков, »
Я опять спрашиваю - с чего вы это взяли, что битый пиксель это недостаток?
Цитата AMDBulldozer:
Ваша ссылка на перечень технически сложных товаров, к данному вопросу, извините, ни малейшего отношения не имеет. »
Она ShaddyR была адресована. Штаны вы можете поменять в течении 15 дней, если они вам по расцветке не подошли. ТСТ - нет. Штаны вы с любым дефектом вернуть можете на протяжении всего срока гарантии, ТСТ только с "существенным".

Отправлено: 08:39, 14-10-2012 | #8


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата minos66:
Она ShaddyR была адресована. Штаны вы можете поменять в течении 15 дней, если они вам по расцветке не подошли. ТСТ - нет. Штаны вы с любым дефектом вернуть можете на протяжении всего срока гарантии, ТСТ только с "существенным". »

Здесь Вы опять-таки не совсем правы. В течение 15 дней с момента приобретения Вы можете вернуть продавцу любой товар с недостатком, независимо от того, относится ли он к технически сложным.

Чтобы не затягивать этот бессмысленный спор, попрошу Вас ответить только на один вопрос: в каком ВУЗе Вы получали юридическое образование?

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 08:47, 14-10-2012 | #9


Аватара для yurfed

Ветеран


Сообщения: 20133
Благодарности: 3145

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата AMDBulldozer:
В течение 15 дней с момента приобретения Вы можете вернуть продавцу любой товар с недостатком, независимо от того, относится ли он к технически сложным. »
Вы наверно на этой же бумажке и живётё.
Цитата AMDBulldozer:
в каком ВУЗе Вы получали юридическое образование? »
Это не имеет отношение к делу. Здесь в качестве юристов, прокуроров, адвокатов ни кто не выступает.
Вам может быть ещё и паспорт показать?
Не надо так. Здесь вполне адекватные люди и если говорят, значит знают за что.
Почему вы в профиле не напишите ваш возраст, кто вы и что вы.

Здесь не те, кто фантик видел, а конфетку не попробовал.
Вы отчасти правы, но бодайтесь со своими баранами.

Отвечать на этот пост не надо. Он сам по себе.

-------
Хочу ли я - Могу ли я - Говно ли я - Магнолия


Отправлено: 09:35, 14-10-2012 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Прочее железо » Монитор - Подскажите, что это такое, неужели битый пиксель? LG E2251

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Появился битый пиксель. Что делать? Вов4ик Прочее железо 3 16-08-2012 13:02
Система - Подскажите есть ли такое ПО morebeauty Программное обеспечение Windows 1 07-08-2012 10:24
Монитор - Битый пиксель stan88 Прочее железо 17 29-12-2009 20:25
подскажите что такое червь MIKHALU4 Хочу все знать 3 13-04-2007 08:37
подскажите что это такое guma Материнские платы и память 15 29-08-2006 23:39




 
Переход