Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Сфера Microsoft » Лицензирование продуктов Microsoft » Подбор - [решено] Легализация парка + покупка новых

Ответить
Настройки темы
Подбор - [решено] Легализация парка + покупка новых

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Добрый день!

Я - новичок в продаже софта. Поэтому прошу помочь.
Есть клиент - фирма парк которой надо легализовать + они докупают новые машины.

Старых машин - 12 шт.
На них надо будет 8 WinXP Pro, 4 WinXP Home, 12 Office 2003 Pro
Новых машин - 5 шт.
На них надо 5 WinXP Home, 5 Office 2003 Pro

Вопросы:
1. Новые машины они покупают не у меня, а у другой фирмы. Могу ли я продать им к этим машинам OEM (установлю его я)? Или счет и накладная на машину и на ОЕМ должны быть от одной фирмы?
2. Как мне лучше сделать заказ. Еще один запутавшийся в программах лицензирования.

Отправлено: 10:56, 25-01-2008

Модератор

Moderator

Благодарности: 460

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

Цитата shilnik:
1. Новые машины они покупают не у меня, а у другой фирмы. Могу ли я продать им к этим машинам OEM (установлю его я)? »
Да, вы паопадаете в категорию system bilder
Цитата shilnik:
2. Как мне лучше сделать заказ. »
ПО конкретным позициям советуйтесь с вашим поствщиком, вас же интересуют и сроки поставки, и наличие на складе. Ваш вариант по старым:

Get Genuine Kit WinXP Pro SP2 Russian DSP 1 License OEI CD 8шт (возможно будут на складе)
или
Windows XP Professional XP Russian OLP NL Get Genuine 8шт +
Windows XP Professional English Disk Kit MVL CD 1шт
(срок поставки 4-6 недель)
Windows XP Home Edition Russian CD w/SP2 4 шт (возможно будут на складе)
Office Professional Plus 2007 Russian OLP NL 12 шт +
Office 2007 Win32 Russian Disk Kit MVL CD 1шт
(срок поставки 4-6 недель)
ПО новым:
Windows XP Home Edition SP2b Russian 1pk DSP OEI CD 5 шт
Office Pro 2007 Win32 Russian 1pk DSP OEI (MLK) 5 шт