|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 2000/XP » установка винды - требуется названия и номера деталей(БИОС, видеокарта, мышка и т.д)? |
|
установка винды - требуется названия и номера деталей(БИОС, видеокарта, мышка и т.д)?
|
Новый участник Сообщения: 2 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Приобрел вчера диск с виндой ХР, лицензионный как полагается, тут читал про установку, но мне кажется упустили чего, так как продавец в магазине мне сказал, что чтобы установить винду, нужно знать всю подноготную моего компьютера, и когда винда в процессе установки будет у меня просить название и номера деталей, я должен буду это вводить. Это правда? И как можно узнать названия и характеристики всех деталей комповых деталей, т.е. железа?
так же он мне сказал что я должен знать БИОС, или чего то там про него, я не понял, мне казалось что тут рукаводство по установке винды как раз для таких как я чайников, а сейчас совсем запутался, денег жалко что убил на винду, пугает. помогите! |
|
Отправлено: 06:55, 23-01-2007 |
Хищник (ушел из жизни) Сообщения: 7167
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Для установки ОС могут потребоваться драйвера для RAID-массива (если он включен в БИОС-е). Выяснить конфигурацию компа если на нем нет операционных систем (ОСей) можно с помощью, например, Aida16 (необходимо загрузиться с чего-то в ДОС с поддержкой CD и запустить прогу с него), если же что-либо уже установлено, то см. Everest или SIW в моей подписи. Что такое БИОС, смотри в поисковиках. Например, так. Драйверы устройств обычно прилагаются на компактах. Если их нет, то можно найти на офсайтах и множестве других ресуров сети (см. раздел Поиск драйверов - в нем и задавай вопросы этого плана). Разобравшись (или не разоьравшись) в этих вопросах, задавай уже конкретные.
|
------- Отправлено: 08:39, 23-01-2007 | #2 |