Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » прошу консультации...

Ответить
Настройки темы
прошу консультации...

Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ребята, посоветуйте мне чего-нибудь, ооочень прошу!
Каждые 10 минут такая вот лажа - Link to Connection is failed. Reconnect pending
Может быть причиной дисконнэкта внешний источник в виде сайта или прог вроде аськи?
Буду рад любой помощи.

Отправлено: 05:17, 18-01-2007

 

Аватара для CyberDaemon

DOOMer


Сообщения: 3254
Благодарности: 438

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Все телепаты в отпуске. Ты вообще о чем?

-------
"640 K ought to be enough for anybody" Bill Gates, 1981


Отправлено: 12:30, 18-01-2007 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я хотел узнать о том, что может быть причиной разрыва связи при комутированом подключении к сети. Так как станция у меня нормальная, то этот вариант не рассматривается. Вот и интересуюсь, может какая служба системная глючит, типа QoS, которая может разрывать подключение. А может и в настройках самого подключения есть есть что-то, что может спровоцировать появление сообщения, обьяснения которому я ищу уже месяц:
LINK TO CONNECTION IS FAILED. RECONNECT PENDING...
У майкрософта помощи я не добился, впрочем, как и у провайдера своего.
Техническая инфа: Win XP SP2, Duron 1.4, модем - внутренний Connexant. Из прог у меня постоянно висит Outpost Firewall Pro ver. 3.51 и антивирус AVG.

Отправлено: 02:43, 19-01-2007 | #3


Аватара для Alexander_Grig

Личность многогранная :)


Сообщения: 929
Благодарности: 90

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Я хотел узнать о том, что может быть причиной разрыва связи при комутированом подключении к сети.
Ну так воспрос и нужно сразу задавать.
Цитата:
Каждые 10 минут такая вот лажа - Link to Connection is failed.
Т.е. дисконнект происходит ровно через каждые 10 минут, при этом появляется сообщение какой-то программы (было бы неплохо приложить скриншот окна с этим уведомлением)? Если действительно через ровно каждые 10 минут происходит одно и то же, возможно сидит какая-то гадость в системе. Попробуйте скачать с сайте доктора веба бесплатную утилиту CureIt! и провериться. Сомневаюсь, что проблема с какой-то из служб.
Кстати, какая именно АТС.Фраза
Цитата:
станция у меня нормальная
к сожалению ни о чем не говорит. Если одна из советских еще (не дай бог декадно-шаговая), то это почти нормальное явление. Если одна из современных цифровых, то в зависимости от периодичности отключений это можно рассматривать как не совсем нормальное явление. Хотя некоторые не очень крупные провайдеры из-за небольшого модемного пула сами производят отключение через определенные промежутки времени, чтобы другие пользователи могли подключаться (но ограничение на 10 минут - слишком круто , поэтому маловероятно).
Можно попробовать найти в системном журнале записи по этому событию и попытаться определить, какое приложение или что-то другое вызывает отключение.
Какие еще приложение, использующие выход в сеть, установлены на ПК?

...
здесь - http://occasional-solipsism.blogspot...m_archive.html в самом низу в разделе "Storm At Home - Not So Good After All" описаны похожие симптомы.

Кроме того попробуй в гугле просто поискать по словам "Reconnect pending" - быстрее найдешь возможное решение.

Последний раз редактировалось Alexander_Grig, 19-01-2007 в 17:04.


Отправлено: 16:20, 19-01-2007 | #4


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: jpg link to ISP failed1.jpg
(131.1 Kb, 5 просмотров)

Благодарю за подробные обьяснения!
И отдельное спасибо за этот материал "Storm At Home - Not So Good After All" - это практически копия моей проблемы, только я пользуюсь колбэком у провайдера Интернет Украина. В случае декадно-шаговой станции я бы радовался тому факту, что хотя бы подключился! А так как у меня цифровая станция, то естественно меня волнует данная проблема. При чем проблема странная - связь может прерыватся каждые 10 минут, а может лишь 2 раза за ночь... В службе техподдержки мне сказали, что обязательно поставят на контроль данную проблему и т.д.
Я так полагаю, что это действительно неполадки в моем компе, поскольку один мой знакомый тоже пользуется той же Интернет Украиной и подобных паокстей он не замечал.
Вход в сеть у меня использует только FlashGet
А можно еще вопрос: как выковырять из системного лога нужную информацию о дисконнэкте?
Спасибо!

P.S. Вот, собственно, и скрин во время дисконнэкта:

Последний раз редактировалось Slavik_Ltd, 20-01-2007 в 04:54. Причина: скрин проблемы


Отправлено: 03:08, 20-01-2007 | #5



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » прошу консультации...

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи Andr79 Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом 6 20-10-2009 20:56
прошу совета shaitan86 Мобильные ОС, смартфоны и планшеты 4 01-06-2008 08:46
Прошу помоч! Sallo Непонятные проблемы с Железом 23 01-05-2008 15:41
Прошу совета exion Хочу все знать 2 31-07-2006 23:03
Купил я-таки с330. Всем спасибо за консультации, Uzername Мобильные ОС, смартфоны и планшеты 4 30-01-2004 15:40




 
Переход