Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Программное обеспечение Linux и FreeBSD » Помогите пожалуйста!

Ответить
Настройки темы
Помогите пожалуйста!

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Привет всем. Помогите пожалуйста. Я начинающий администратор linux. Посоветуйте как очень быстро научится администрированию. Какие именно книги нужно читать? С установки какого ПО начинать? За ранее благодарю.

Отправлено: 10:41, 14-07-2007

Пользователь

Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Зайдите в книжный магазин, наверняка тан есть книги по линуксу, просмотрите где наиболее развернуто рассказано о различных "проблемах.
Я, например, начал изучение с книг которые к дистру прилагались. ..

Говорите
Цитата:
Я начинающий администратор linux
А как пользователь Вы уже состоялись ?
Потому что без знания элементарных азов админить не очень-то получится
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:55, 14-07-2007 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать

lifestyle, Ну что ж уважаемый тогда начинаем!!! Ставим Дебиан! и начинаем работать, первое с чего следует начать это с прочтение справки и с how-to

1Space, зачем ему книга? в И-нете инфы очень много по тому как и что и зачем. "Вышли мне тоже Этой травы"

-------
Ты говоришь мне Apple MAC я понимаю что слаб
Ты говоришь мне windows я понимаю что ты Раб
Ты говоришь linux, я рад ты новичок( а может гуру тонкий)
Но скажешь OS/2 и попадёшь в наш мир дружок

проект http://ru.ecomstation.ru

Отправлено: 17:19, 10-08-2007 | #3