|
Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Программное обеспечение Linux и FreeBSD » Помогите пожалуйста! |
|
Помогите пожалуйста!
|
Новый участник Сообщения: 9 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Привет всем. Помогите пожалуйста. Я начинающий администратор linux. Посоветуйте как очень быстро научится администрированию. Какие именно книги нужно читать? С установки какого ПО начинать? За ранее благодарю.
|
|
Отправлено: 10:41, 14-07-2007 |
Пользователь Сообщения: 143
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Зайдите в книжный магазин, наверняка тан есть книги по линуксу, просмотрите где наиболее развернуто рассказано о различных "проблемах.
Я, например, начал изучение с книг которые к дистру прилагались. .. Говорите Цитата:
Потому что без знания элементарных азов админить не очень-то получится |
|
Отправлено: 14:55, 14-07-2007 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 14
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать lifestyle, Ну что ж уважаемый тогда начинаем!!! Ставим Дебиан! и начинаем работать, первое с чего следует начать это с прочтение справки и с how-to
1Space, зачем ему книга? в И-нете инфы очень много по тому как и что и зачем. "Вышли мне тоже Этой травы" |
------- Отправлено: 17:19, 10-08-2007 | #3 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Delphi - Помогите пожалуйста! | Девочка-оборотень | Программирование и базы данных | 4 | 16-11-2009 20:40 | |
Помогите пожалуйста!!!!! | loza200580 | Лечение систем от вредоносных программ | 2 | 13-08-2009 12:48 | |
Помогите пожалуйста....... | Rodion 15 | Сетевые технологии | 9 | 28-01-2006 11:25 | |