|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Проблема с АДСЛ конектом |
|
Проблема с АДСЛ конектом
|
Dzirit
Сразу говорю что являюсь чайником в клмпьютерах и может быть что то напишу неправильно.
Я играю в warCraft3 в службе batlnet, одной из самых больших проблем являються лаги. Дело в том что один год я сидел на модеме 33.6к, пинг был большой (примерно 0.2 сек), но не было его резких скачков. Месяц назад я установил АДСЛ 512к (модем Zyxel ADSL lan 630 ee). Пинг снизился примерно до 0.04 сек, но каждые 20-30 секунд происходит его резкое увеличение до 1-1.5 сек. АДСЛ той же самой фирмы установлено и у моего знакомого (та же самая АТС), он не испытывает подобных проблем. Могли бы вы посоветовать как устранить эту проблему? |
|
Отправлено: 23:51, 06-05-2006 |
Старожил Сообщения: 200
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
|
Отправлено: 16:28, 07-05-2006 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Dzirit
Провайдер тотже, телефонная линия в хорошем состоянии (атс цифровая), профайдер сказал что все в порядке. Вот конфигурация системы: 2000 mhz 512 ram video 128 Windows xp professional SP2.
Провайдер отделываеться словами: у нас все впорядке, проблем на сервере нет, еще раз все в порядке... Может ли это быть вирус? И если да, то поможет ли форматирование жесткого диска (все важные данные имеються в резервных копиях на CD) ? |
Отправлено: 21:13, 07-05-2006 | #3 |
Старожил Сообщения: 200
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата: