|
Компьютерный форум OSzone.net » Linux и FreeBSD » Программное обеспечение Linux и FreeBSD » Опять об 1С и *nix |
|
Опять об 1С и *nix
|
Новый участник Сообщения: 3 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ребят. Я вот чайник в 1С.
Но некоторе представление об ней составил. В чем сложность переписать её под Linux? Во первых, может быть кто-то знает, почему этого не сделают сами 1С-овцы. Во вторых, что мешает просто написать "1С-машину" , которая может исполнять программы на внутреннем языке 1С. Ведь, если я правильно понимаю, то сами конфигурации - просто исполняемые средой 1С скрипты? А что же остается от среды? Интерпретация языка, поддержка "бухгалтерской логики", т.е. все эти счета, регистры и справочники... Вроде бы несложно написать? Но почему-то нигде этого еще нет. Или я чего-то не понимаю? PS Сразу оговорюсь: я чайник в 1С. Не имею опыта программирования больших и серьезных приложений. |
|
Отправлено: 14:26, 07-12-2005 |
Новый участник Сообщения: 35
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ну во первых просто переписать не так уж просто - учитывая, что это принципиально разные операционки... Но есть и ещё одна причина - насколько знаю у 1C какой-то договор с кем-то (возможно с самими мелкомягкими), что они пишут проги только под винду.... Заметь, что ни к одной игре выпущенной 1C нет юниксовых серверов...
|
Отправлено: 18:58, 07-12-2005 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 178
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать поищите, уже есть проект в сети, который этим и занимается... (если он еще онлайн...) если оч надо пишите, поищу ссылку.
|
------- Отправлено: 22:57, 07-12-2005 | #3 |
Новый участник Сообщения: 48
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата: