|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Игры » Анализ развития популярных игр |
|
Анализ развития популярных игр
|
Ветеран Сообщения: 1404 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Предлагаю проанализровать эволюцию развития компьютерных игр.
Это позволит понять, куда идет индустрия игр, и какие игры являются стоящими. Краткий анализ: 2015 (skylake 14nm / broadwell 14nm / cherrytrail 14 nm / directx 12) | fallout 4 2014 (gf900) | farcry 4 • risen 3: titan lords 2013 (haswell 22nm / gf700 / hd8000 / rx200) | crysis 3 • battlefield 4 2012 (ivy bridge 22nm / gf600 / hd7000) | diablo 3 • assassin's creed 3 • far cry 3 • risen 2: dark waters 2011 (sandy bridge 32nm) | battlefield 3 • elder scrolls V: skyrim • call of duty:modern warfare 3 2010 (core i3 / gulftown 32nm / arrandale 32 nm / gf400 / gf500 / hd6000) | metro 2033 • civilization V 2009 (core i5 40 nm / lynnfield 45nm / clarksfield 45nm / gf100 / gf200 / gf300 / hd5000 / ssd / directx 11) | risen • assasin's creed 2 2008 (core i7 45nm / wolfdale 45nm / yorkfield 45nm / bloomfield 45nm / geforce 9 / hd4000) | starcraft 2 • assasin's creed • far cry 2 • fallout 3 2007 (hd3000 / gddr5) | stalker • half life 2: episode two • crysis • bioshock • command&conquer 3: tiberium war • portal 2006 (core 2 3000mhz 65nm / cedar mill / presler / geforce 8 / hd2000 / directx 10) | elder scrolls IV: oblivion • gothic III • half life 2:episode one 2005 (pentium D 2660mhz / geforce 7 / r500 / x1000 / ddr2) | quake 4 • battlefield 2 • need for speed: most wanted • civilization IV • call of duty 2 2004 (prescott 2400mhz 90nm / geforce 6 / r400 / gddr3) | half-life 2 • far cry • doom 3 • painkiller • need for speed: underground 2 2003 (geforce fx / gddr2) | warcraft III: frozen throne • gothic II: night of the raven • need for speed: underground 2002 (northwood 1600mhz / geforce 4 / r300 / directx 9 / hlsl) | warcraft III: reign of chaos • gothic II • need for speed: hot pursuit 2 • elder scrolls III: morrowind 2001 (geforce 3 / directx 8 / r200) | gothic • civilization III 2000 (pentium 4 1400mhz 180nm / geforce 2 / directx 7 / r100 / vertex shaders / pixel shaders) | diablo II 1999 (pentium III 450mhz 220nm / ddr) | heroes of might and magic III • quake III 1998 need for speed III 1997 (pentium II 233mhz 350nm: MMX) | quake II • need for speed II 1996 quake • diablo 1995 (pentium pro 133mhz) | doom II 1994 warcraft: orcs & humans • need for speed 1993 (pentium 60mhz) | doom 1992 wolfenstein 1991 civilization 1990 |
|
------- Отправлено: 16:35, 30-01-2016 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
История развития компьютерных игр | mrcnn | Игры | 8 | 05-02-2016 18:38 | |
Анализ рынка цифровых игр за 2015 год | OSZone News | Новости информационных технологий | 0 | 28-01-2016 12:30 | |
Delphi - Требуется программист для развития программы DriverX | SOLON7 | Программирование и базы данных | 0 | 30-04-2012 09:50 | |
[решено] Какая разница между "Сигнатурный анализ" и "Эвристический анализ"? | verdix | Хочу все знать | 3 | 10-11-2008 23:50 | |
Заблокирован запуск популярных антивирус пакетов. | ungasmax | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 29-08-2008 20:28 |
|