|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » О неисправности ноутбука Dell |
|
|
О неисправности ноутбука Dell
|
Новый участник Сообщения: 6 |
Привет всем,
Возникла ситуация, требующая разрешения. Имею ноутбук полгода с момента покупки в Озоне. Вин10, последние драйвера с сайта производителя, подключение по hdmi к монитору , крышка постоянно закрыта, сеть постоянно подключена, к одному usb порту через концентратор подключена мышь, клавиатура, колонки, настроен спящий режим, пробуждение по клавиатуре, вирусов нет, ошибок диска нет. Ошибок не выдает, никаких индикаторов не горит. ТП, СЦ разводят руками (по телефону) Но в последнее время всё чаще просыпаться он так отказывается. На клавиатуру, мышь , ни на одну из кнопок клавиатуры ноутбука тоже, даже на кнопку включения. Приходилось зажимать кнопку до полного выключения (в колонках щелчок) и снова нажимать кнопку. А теперь и это не помогло. Пришлось от сети отключить полностью и снова включить. Дополнительные проблемы: 1. Wifi не подключает сеть мою. Хотя она активна, вещает, написано автоматическое подключение 2 блютуз снижает скорость вайфай в 4 раза. Все эти проблемы наблюдаются только при закрытой крышке и подключенных вышеописанным образом устройситвах, при открытой никаких проблем нет ( классическом использовании) |
|
Отправлено: 22:14, 03-12-2019 |
Support L1+ Сообщения: 5260
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Гарантия на ноутбук еще действует? Вот и сдайте его продавцу. Проблема явно аппаратная и своими силами вы ее не решите.
|
Отправлено: 22:44, 03-12-2019 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать продавец отправит в СЦ и вряд ли вернет деньги самостоятельно. Но я за 18к вряд ли её куплю что-нибудь подходящее. Модель. Inspiron 15 3573
|
Отправлено: 23:01, 03-12-2019 | #3 |
Support L1+ Сообщения: 5260
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Lamantus:
Цитата Lamantus:
Цитата Lamantus:
|
|||
Отправлено: 23:09, 03-12-2019 | #4 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
"В данной ситуации возврат присвоит в серверном центре Для того, чтобы товар приняли в СЦ Вам нужно иметь при себе товар и товарный чек. Адреса СЦ есть в гарантийном талоне/ инструкции или на официальном сайте производителя (на сайте более актуальная информация)" По телефону и через чат дают аналогичную информацию. Как быть? Гарантийный талон (неазполненный), пломбы, этикетки целы. Чек в электронном виде не годится? |
||
Отправлено: 13:23, 08-12-2019 | #5 |
Support L1+ Сообщения: 5260
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Lamantus:
Цитата Lamantus:
Цитата Lamantus:
![]() |
|||
Отправлено: 13:50, 08-12-2019 | #6 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Только что изменили мнение и сказали, что товар можно в ПВЗ принести. Подменный фонд выдаётся в таком случае продавцом, верно?
Это последний вопрос по теме. |
Отправлено: 14:24, 08-12-2019 | #7 |
Ветеран Сообщения: 2417
|
Lamantus, Вы читали их сайт?
https://www.ozon.ru/highlight/returns/ Цитата:
Цитата Lamantus:
|
||
Отправлено: 14:26, 08-12-2019 | #8 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата dislike:
в исключениях ноутбука нет. Салоны связи делают это запросто. |
|
Последний раз редактировалось Lamantus, 08-12-2019 в 14:41. Отправлено: 14:33, 08-12-2019 | #9 |
Support L1+ Сообщения: 5260
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата dislike:
Цитата dislike:
Цитата dislike:
У меня вообще складывается ощущение, что вы в сфере торговли и обслуживания не работали и законов не знаете. Но советы почему-то даёте. Причем откровенно вредные. |
|||
Отправлено: 15:09, 08-12-2019 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Помощь в апгрейде ноутбука DELL | Sergeich65 | Ноутбуки | 7 | 08-02-2017 18:39 | |
Dell представила три игровых ноутбука Alienware | OSZone News | Новости железа | 0 | 03-09-2016 13:30 | |
driver для ноутбука Dell Inspiron M5030 | Arbitr | Поиск драйверов, прошивок и руководств | 1 | 25-12-2010 16:42 | |
Dell представила упрощенную модель ноутбука Adamo | OSZone News | Новости железа | 0 | 30-01-2010 11:30 | |
Разное - [решено] Проблема с включением ноутбука Dell Vostro 1500. | Valeri63 | Microsoft Windows 7 | 9 | 23-01-2010 21:37 |
|