Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Сетевые технологии » Прочее - [решено] Wi-fi вылетает каждые 3-4 минуты.

Ответить
Настройки темы
Прочее - [решено] Wi-fi вылетает каждые 3-4 минуты.

Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png помогите.png
(37.0 Kb, 19 просмотров)
Не знаю есть ли эта тема уже или нет, но искать мне будет реально сложно т.к. вылетает интернет каждые 3-4 минуты, может меньше, может больше.
Купил где-то месяцев 9-10 назад роутер "ASUS RT-N12" В роутерах я не разбираюсь, поэтому позвал знакомого, он настроил. Интернет работал месяц стабильно. На 2 ноутбуках. Затем начались вылеты раз в час и т.д. Потом вылеты прекратились. Затем опять начались. Спустя 2 месяца, я решил взять другой ноутбук. Всё же недавно из ремонта.(Я им почти не пользовался) Ну дак вот. На нём просто жесть. Каждые 3-4 минуты вылетает интернет и пишет :"Ограниченный доступ" и внизу нарисован на знаке подключённого вай-фая треугольник с восклицательным знаком. Это продолжается и по сей день. Что делать? Если информации недостаточно. Задавайте вопросы, я отвечу. Только по простенькому как-нибудь, а то не очень много знаю. Надеюсь мне помогут!
Дополнительная информация:
Ноутбук (Который после ремонта):compaq
Ноутбук (Который второй(У него с интернетом кстати всё нормально, вылетов вообще нет)):hp

Отправлено: 17:51, 04-06-2013

 


Moderator


Сообщения: 53258
Благодарности: 15454

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Укажите модель Wi-Fi адаптера.
  2. Обновите драйвер (по возможности скачайте с сайта производителя).
  3. Диспетчер устройств -> свойства Wi-Fi адаптера -> вкладка "Управление электропитанием" -> снимите флажок "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии".