|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Сетевое оборудование » Router - [решено] Проблема с пробросом портов |
|
Router - [решено] Проблема с пробросом портов
|
Новый участник Сообщения: 9 |
Всем добрый день! Проблема следующая есть локальная сеть не большая с сервером 1С к которому все подключаются по RDP, интернет в сеть приходит через роутер Zyxel Keenetic II, на роутере настроены правила проброса портов для RDP, видеонаблюдения, HTTP. Программист 1С добавил обработку в саму конфигурацию 1С:Предприятие для подключения к программе с КПК на Андроиде, в тестовом режиме программа цепляется по порту 1234, его он и попросил открыть вместе с портом 1235. Для начала прописал правила в брандмауэре сервера открыл порты, затем в конфигурации роутера сделал тоже самое, однако проверяя порты через сервис 2ip.ru получал ответ что порты закрыты. Сбрасывал настройки роутера до заводских, обновлял прошивку, но воз и ныне там пишет, что порт закрыт. Однако поставив программу для проверки портов на сервере в момент проверки когда порт прослушивается 2ip.ru пишет , что порт открыт, но когда программа выключена порт снова закрывается. Читая интернет пришел к выводу, что порт будет доступен только в том случае когда 1С-ка будет его слушать постоянно, а когда прослушки не будет будет писать что закрыт, НО программист 1С говорит, что не так порт должен быть открыт и не важно слушает его что то или нет ибо у других его клиентов все работает. Как быть и что делать? Куда копать?
|
|
Отправлено: 18:41, 21-03-2017 |
Ушел из жизни Сообщения: 8595
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата RusJus:
Порт открыт тогда, когда есть обработчик, работающий с этим портом, и закрыт когда такого обработчика нет. Независимо от того, проброшен порт (тогда его слушают или не слушают на той машине, куда его пробросили) или нет. И когда у вас программа (1С в данном случае) его не слушает, то значит что она не работает с портом — и этот порт никому в это время не нужен и, соответственно, закрыт. Думаю что 1С-ник всё же проверяет работу своей программы, а не сетевые настройки, ведь: Цитата RusJus:
|
||
------- Отправлено: 19:18, 21-03-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо за ответ, я с ним вот только, что поговорил и передал те же слова что и написаны выше, но он говорит, что не важно это все:"Надо просто сделать нормально так, чтобы порт был постоянно открыт!". По телефону он попробовал с КПК подцепиться к программе прописав IP:port, но у него не вышло.
|
Последний раз редактировалось RusJus, 21-03-2017 в 20:06. Отправлено: 20:01, 21-03-2017 | #3 |
Ушел из жизни Сообщения: 8595
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата RusJus:
|
|
------- Отправлено: 21:01, 21-03-2017 | #4 |
Ветеран Сообщения: 4677
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать программист заблуждается. для 1С-ников это норма - не знать ничего.
|
|
------- Отправлено: 22:49, 21-03-2017 | #5 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать C его слов было сказано, что программу он запустил, но соединения нет. Однако примечательно, что месяц назад когда делали тоже самое порты были открыты. Сомнений у меня в его компетенции нет, сомнения есть в другом потому было сказано, что если не справляешься, у него есть друг который за вознаграждение все сделает, т.к. он давно занимается перенаправлениями портов и т.д. Спасибо всем кто ответил, напишу если что то всплывет особенное. Буду сегодня просить личной встречи с ним со всеми КПК чтобы своими глазами увидеть все ошибки.
|
Отправлено: 06:43, 22-03-2017 | #6 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день! Вроде бы проблема решилась, но пришлось долго бодаться с программистом и он понял, что суть лежит именно в том ключе как описано выше пользователем mwz, надеюсь что все дальше у него заработает, а Вам господа хорошие я благодарен за поддержку и отклик, всем всего доброго!
|
Отправлено: 06:55, 30-03-2017 | #7 |
ИО Капитана Очевидности Сообщения: 5387
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата RusJus:
![]() |
|
------- Отправлено: 03:51, 05-04-2017 | #8 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Router - Проблема с пробросом портов на роутере МТС | volodija@vk | Сетевое оборудование | 0 | 12-03-2016 20:38 | |
Router - Помогите с пробросом портов на TL-WR941N | amk13131 | Сетевое оборудование | 7 | 23-04-2014 11:52 | |
Router - DLink DIR-300NRU B5 - проблема с пробросом портов | gangsta15 | Сетевое оборудование | 0 | 30-04-2012 14:39 | |
2008 R2 - Подключение по RDP с пробросом портов | shilvlad | Windows Server 2008/2008 R2 | 11 | 23-11-2011 13:32 | |
xDSL/DialUp - [решено] Настройка Intercross 5633E на 5 компов с пробросом портов. | S.T.R.E.L.O.K. | Сетевое оборудование | 2 | 26-08-2009 13:01 |
|