|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » программа freezvit ошибка kernelbase.dll |
|
|
программа freezvit ошибка kernelbase.dll
|
Новый участник Сообщения: 7 |
Описание:
Stopped working Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Application Name: FreeZvit.exe Application Version: 3.1.17.0 Application Timestamp: 587e728d Fault Module Name: KERNELBASE.dll Fault Module Version: 6.1.7601.18409 Fault Module Timestamp: 53159a86 Exception Code: e0434f4d Exception Offset: 0000c42d Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 пару-тройку недель назад хотел подчистить паку temp, но По неосторожности начал удалять файлы с какой-то другой папки, минуя корзину. Быстро спохватился и остановил процесс. Перезапустил систему - все работает. За это время никаких ошибок в системе не возникало. Все программы работали исправно. Пришло время сдавать отчеты, а программа запускаться не хочет. Подозреваю, что это может быть свзяано с моими неаккуратными действиями. Помогите советом, как понять причину, что сделать. Пробовал зарегистрировать файл kernelbase.dll - пишет не определена точка входа. Снять регистрацию не получается. Система window7 64 bit максимальная. В системе зарегистрированы обе библиотеки, которые в папках system32 и sysWoW64. Удалить\заменить файлы тоже не могу. Заранее благодарен пс. недавно чистил через AdwCleaner от назойливого mail.ru. файл-отчет тоже прилагаю. может там чего не так... |
|
Отправлено: 00:23, 25-01-2017 |
Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Отправлено: 13:44, 25-01-2017 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Хром синхронизирован с моей учетной записью.
|
Отправлено: 22:58, 25-01-2017 | #3 |
Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сами ставили?
R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyServer = 190.77.182.155:8080 - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool ![]() Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
|
------- Отправлено: 18:53, 26-01-2017 | #4 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата SQx:
|
||
Отправлено: 21:43, 26-01-2017 | #5 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ответов\советов не будет?
|
Отправлено: 22:18, 31-01-2017 | #6 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код: start CreateRestorePoint: GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION FF user.js: detected! => C:\Users\Sacro\AppData\Roaming\K-Meleon\yoa96ygn.default\user.js [2006-04-06] CHR HomePage: Default -> inline.go.mail.ru/homepage?inline_comp=hp&inline_hp_cnt=21071633 CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://mail.ru/cnt/7993/" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxps://inline.go.mail.ru/search?inline_comp=dse&q={searchTerms}&fr=chxtn11.0.3 CHR DefaultSearchKeyword: Default -> lp CHR DefaultSuggestURL: Default -> hxxp://suggests.go.mail.ru/chrome?q={searchTerms} EmptyTemp: Reboot: end ![]() Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 14:30, 01-02-2017 | #7 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать готово!
установил незапускающуюся программу на виртуальной машине. там все гуд, в ХР все работает, после установки netframework 3.5 |
Отправлено: 12:04, 04-02-2017 | #8 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата sacro1983@vk:
|
|
------- Отправлено: 10:38, 06-02-2017 | #9 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата Sandor:
|
|
Отправлено: 11:29, 06-02-2017 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
ошибка KernelBase.dll | DeNoiR | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 18-10-2016 12:09 | |
ошибка KernelBase.dll | envy61 | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 02-01-2015 18:48 | |
Службы - Ошибка kernelbase.dll в игре | hotbeer@vk | Microsoft Windows 7 | 13 | 20-09-2014 10:06 | |
Ошибка KernelBase.dll | KainL | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 17-06-2014 18:39 | |
[решено] ошибка KernelBase.dll | Zhdan.94 | Лечение систем от вредоносных программ | 15 | 02-04-2013 02:27 |
|