Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Драйвер - [решено] Не работает клавиатура после загрузки Windows

Ответить
Настройки темы
Драйвер - [решено] Не работает клавиатура после загрузки Windows

Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: avelor
Дата: 06-02-2016
Описание: misprint
Изображения
Тип файла: png screenshot.png
(52.6 Kb, 13 просмотров)
Тип файла: png diagnostika.png
(24.3 Kb, 9 просмотров)
Win7 Starter x32 sp1 rus
ps/2 клавиатура
Мышь USB
ноутбук Toshiba Satellite C850-B7K

По-видимому, вирус повредил драйвер клавиатуры и touchpad'a. После загрузки Windows клавиатура не работает. Работает в процессе загрузки и при заходе в Bios.
Диспетчер устройств показывает, что клавиатура и тачпэд работают неправильно. Код 24. Обновить драйверы не удаётся - диспетчер считает, что последние драйверы установлены. При попытке удалить устройства в диспетчере устройств они исчезают, но установить их по новой через Мастер установки оборудования не получается - он не видит никакого нового устройства. После перезагрузки системы оба устройства опять появляются в диспетчере устройств с сигналом о неполадке.
Тот вирус, из-за которого это, скорее всего, случилось, уже удалён.
Восстановление Windows не помогло.
Откат до Bios Defaults не помог.
Файл с аппаратной конфигурацией по причине большого размера пришлось загрузить на стороннее хранилище:
https://yadi.sk/d/wzsHeKmuoQnDQ

Отправлено: 18:55, 06-02-2016

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


avelor,

Мышь USB работает ?

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код: Выделить весь код
sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Подкрепите к сообщению C:\Windows\inf\setupapi.dev.log

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 00:28, 07-02-2016 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: rar CBS.rar
(85.8 Kb, 6 просмотров)
Тип файла: rar setupapi.dev.rar
(121.7 Kb, 3 просмотров)

Мышь USB работает.
Запуск командной строки от имени администратора выдал: "Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности".

Отправлено: 01:46, 07-02-2016 | #3


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


avelor,

Сделайте скриншоты разделов реестра:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\i8042prt
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96F-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 12:24, 07-02-2016 | #4


Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png regedit_1.png
(44.1 Kb, 19 просмотров)
Тип файла: png regedit_2.png
(58.0 Kb, 17 просмотров)
Тип файла: png regedit_3.png
(58.0 Kb, 15 просмотров)

Пожалуйста.

Отправлено: 12:53, 07-02-2016 | #5


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


avelor,

Попробуйте сейчас в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\i8042prt
устаноить параметру Start значение 4.

Перезагрузитесь и проверьте проблему.

Если безрезультатно,
в разделе реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E96B-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}
измените значение параметра UpperFilters на kbdclass
то есть сотрите первое SynTp c пробелом.

Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 13:17, 07-02-2016 | #6


Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Теперь стало так: после загрузки Windows горит клавиша Numlock, но клавиатура не работает, и погасить клавишу Numlock не получается.
Это случилось уже после первого действия. После второго действия включился Toshiba Recovery Wizard, предложил сбросить всё до заводских настроек, но предупредил, что все данные на жёстком диске будут потеряны. Этот вариант был мной отвергнут (во всяком случае, пока), потому что и копии данных нет, и объём данных очень большой.

Отправлено: 13:51, 07-02-2016 | #7


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2894

Профиль | Отправить PM | Цитировать


avelor,

Не должно быть так.
Ну попробуйте пока удалить ПО SynTp от Synaptics для TouchPad и перезагрузиться.

После можете его установить взяв здесь http://support.toshiba.com/support/d...eeText=3380647
или с диска идущего с ноутбуком.

Вы в BIOS случайно режим контроллера SATA не переключали с IDE на ACHI ?
Посмотрите, что сейчас стоит ...

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 14:05, 07-02-2016 | #8


Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В BIOS режим контроллера SATA действительно почему-то имел значение AHCI. Я поменяла на другой вариант - Compatibility (там больше вариантов не было; и было написано сбоку, что Compatibility устанавливает режим IDE). Загрузила Windows. Клавиатура по-прежнему не работала. Тогда я удалила драйвер Synaptics через раздел "Программы и компоненты". Перезагрузила компьютер. Клавиатура заработала. Touchpad сейчас не работает (что естественно, поскольку его драйвер удалён). Диспетчер устройств показывает, что стандартная клавиатура PS/2 в норме, но PS/2-совместимая мышь не в норме. Сейчас попробую установить драйвер Synaptics с сайта Toshiba, чтобы touchpad тоже заработал.

Отправлено: 16:01, 07-02-2016 | #9


Новый участник


Сообщения: 30
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


После установки драйвера Synaptics с сайта Toshiba и перезагрузки опять не работают клавиатура и тачпэд. Индикаторы на клавиатуре не горят. Повторное удаление драйвера Synaptics через раздел "Программы и компоненты" с последующей перезагрузкой не помогло.

Отправлено: 16:20, 07-02-2016 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Драйвер - [решено] Не работает клавиатура после загрузки Windows

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - после загрузки не работает клавиатура и тачпад Lenovo DimonNT Microsoft Windows 8 и 8.1 9 18-08-2015 16:09
Разное - Не работает клавиатура, тач и порты USB после загрузки ноутбука. Izumkin Microsoft Windows 2000/XP 22 16-02-2015 15:06
После загрузки Windows не включается клавиатура. Check_Check Непонятные проблемы с Железом 0 12-12-2014 13:50
Разное - [решено] Не работает мышка и клавиатура после загрузки системы anton1988 Microsoft Windows 2000/XP 6 18-09-2013 13:02
[решено] После загрузки windows не работают мышь и клавиатура sashagud Непонятные проблемы с Железом 5 16-04-2013 13:39




 
Переход