|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Появилось много неизвестных программ |
|
[решено] Появилось много неизвестных программ
|
![]() Старожил Сообщения: 178 |
Здравствуйте специалисты по лечению.
Некоторые программы сам удалил. Но может остатки остались. Прошу проверить лог. |
|
Отправлено: 09:23, 02-02-2016 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); TerminateProcessByName('c:\program files\baidu\ppt.exe'); QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\QMUdisk.sys',''); QuarantineFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\TS888.sys',''); QuarantineFile('c:\program files\baidu\ppt.exe',''); QuarantineFileF('C:\Program Files\SFK', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('C:\Program Files\SpaceSoundPro', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('C:\ProgramData\Tmp0x0x', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFileF('C:\Users\admin\AppData\Local\SmartWeb', '*.exe, *.dll, *.sys, *.bat, *.vbs, *.js*, *.tmp*', true, '', 0 ,0); QuarantineFile('C:\Program Files\SFK\SSFK.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\0014FDE8-1448272246-8020-FFFF-3085A97C6A60\snsuE16.tmp', ''); QuarantineFile('WindowsMangerProtect.sys', ''); QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\admin\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe', ''); QuarantineFile('C:\Users\admin\appdata\local\smartweb\__u.exe', ''); DeleteFile('c:\program files\baidu\ppt.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\TS888.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Tencent\QQPCMgr\10.7.16065.215\QMUdisk.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files\SFK\SSFK.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\0014FDE8-1448272246-8020-FFFF-3085A97C6A60\snsuE16.tmp', '32'); DeleteFile('WindowsMangerProtect.sys', '32'); DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\admin\AppData\Local\SmartWeb\SmartWebHelper.exe', '32'); DeleteFile('C:\Users\admin\appdata\local\smartweb\__u.exe', '32'); ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "SmartWeb Upgrade Trigger Task" /F', 0, 15000, true); DeleteService('QMUdisk'); DeleteService('TS888'); DeleteService('SSFK'); DeleteService('suwywoqo'); DeleteService('WindowsMangerProtect'); DeleteFileMask('C:\Program Files\SFK', '*', true); DeleteFileMask('C:\Program Files\SpaceSoundPro', '*', true); DeleteFileMask('C:\ProgramData\Tmp0x0x', '*', true); DeleteFileMask('C:\Users\admin\AppData\Local\SmartWeb', '*', true); DeleteDirectory('C:\Program Files\SFK'); DeleteDirectory('C:\Program Files\SpaceSoundPro'); DeleteDirectory('C:\ProgramData\Tmp0x0x'); DeleteDirectory('C:\Users\admin\AppData\Local\SmartWeb'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarGameBrowser'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','ZaxarLoader'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','apphide'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','SpaceSoundPro'); BC_ImportALL; ExecuteSysClean; BC_Activate; ExecuteRepair(3); ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); RebootWindows(true); end. Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. Файл CheckBrowserLnk.log из папки Цитата:
![]() Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве. |
|
------- Отправлено: 10:41, 02-02-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
![]() Старожил Сообщения: 178
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Карантин отправил через форму. Логи прилагаю.
|
Последний раз редактировалось polonin, 21-12-2016 в 19:17. Отправлено: 12:31, 02-02-2016 | #3 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1.
Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите. Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Отметьте галочками также "Shortcut.txt". Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. |
------- Отправлено: 12:38, 02-02-2016 | #4 |
![]() Старожил Сообщения: 178
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот логи.
|
|
Последний раз редактировалось polonin, 21-12-2016 в 19:17. Отправлено: 15:19, 02-02-2016 | #5 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
start CreateRestorePoint: Task: {33316B55-F209-486B-B3FF-B32890950B12} - System32\Tasks\Call Comp2 => Rundll32.exe "C:\Users\admin\AppData\Local\Call Comp\{7B42AB44-CA20-9609-7049-12CB58E84793}\ywdx.dll",#1 <==== ATTENTION Task: {5AF958CC-9C7C-42CE-8CC9-146001179841} - System32\Tasks\Call Comp => Rundll32.exe "C:\Users\admin\AppData\Local\Call Comp\{7B42AB44-CA20-9609-7049-12CB58E84793}\CallComp.dll",#1 <==== ATTENTION FirewallRules: [{9B68CD69-4700-47B1-AF6B-F262F73F9949}] => (Allow) C:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\bugreport_xf.exe FirewallRules: [{278EDF1F-018D-4090-A618-EC7D9212AD64}] => (Allow) C:\program files\common files\tencent\qqdownload\130\tencentdl.exe EmptyTemp: Reboot: end Отключите до перезагрузки антивирус, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве. Сообщите что с проблемой. |
------- Отправлено: 15:30, 02-02-2016 | #6 |
![]() Старожил Сообщения: 178
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Большое спасибо, ноутбук заметно стал шустрее, лишних программ нет. Лог прилагаю.
|
Последний раз редактировалось polonin, 21-12-2016 в 19:17. Отправлено: 16:03, 02-02-2016 | #7 |
Ветеран Сообщения: 5318
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В завершение:
1.
Подробнее читайте в этом руководстве. 2. Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. |
------- Отправлено: 16:07, 02-02-2016 | #8 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Много-много обновлений в Установка и удаление программ | vovikrus | Хочу все знать | 6 | 30-12-2012 22:13 | |
После установки Advanced system care6 появилось много проблем | Selina | Лечение систем от вредоносных программ | 3 | 14-12-2012 20:53 | |
Ошибка - [решено] Нет сети,много неизвестных устройств,не запускаются службы-все после BSOD | 12341234 | Microsoft Windows 2000/XP | 6 | 06-05-2012 17:11 | |
Драйвер - [решено] Много неизвестных устройств в диспетчере | Batek | Microsoft Windows 7 | 2 | 07-07-2011 19:31 | |
появление неизвестных программ при работе в Интернет | Nodir Bek | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 1 | 29-02-2004 14:54 |
|