|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Драйвер - [решено] Не работает мышка |
|
|
Драйвер - [решено] Не работает мышка
|
Новый участник Сообщения: 8 |
Купил в пятницу новую мышку так как на старой(тоже беспроводной) то лазер выключался то включался. Пришел дамой и вставил USB в комп, драйвера установились и вроде всё хорошо, но мышка не работает (в магазине попросил чтобы проверили и она работала), дома был друг с ноутбуком и поставил у него USB и она заработала, потом обратно к себе и ничего. Зашел в диспетчер устройств а там диспетчер мышку определил как HID устройство а не как Мышку и т.д. Нашел в HID устройствах мышку и пишет что драйвера для устройства не установлены, нажал обновить, но пишет что данное устройство не нуждается в обновлений драйверов. Скачал драйвер типа, с сайта производителя, но это были не драйвера а программа какаета, ничем не помогла. Искал в гугле драйвера но везде была ссылка на эту программу. Запустил её и зашел в диспетчер устройств, там в Мышки и т.д. была определена старая мышка и та что новая, но не работала. Зашел в Мышь=>Оборудование, там тоже она в списке, но включить не мог, было написано что драйвера нужно обновить, но когда пытался обновить то снова таже история, устройство типа не нуждается в обновлений. Взял и перезагрузил комп, сменил ту хрень в другую USB дырку но ничего больше не помогало, комп перезагрузил раз 50, и после того как пишет Добро пожаловать мышка работает несколько секунд, до минуты и в Диспетчере устройств в: мышка и т.д. она в списке и потом исчезает оттуда и мышка перестаёт работать. Драйвера удалял, но не помогает.
Мышка: Defender Optimus MS-125 Nano Комп: Windows 7 x64 Максимальная === Подскажите что и как сделать чтобы она заработала, я не программист, по этому объясните мне подробнее что сделать чтобы мышь заработала. |
|
Отправлено: 01:28, 31-01-2016 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора. 2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве. Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. Подкрепите к сообщению файл C:\Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве. |
------- Последний раз редактировалось okshef, 31-01-2016 в 15:47. Отправлено: 13:59, 31-01-2016 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
|
|
Последний раз редактировалось Unusual3, 31-01-2016 в 17:34. Отправлено: 17:12, 31-01-2016 | #3 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Unusual3,
Не восстановлены файлы: 1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) 2. Получить доступ и скопировать. 3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller Или взять файлы с аналогичной по битности системы. Забыли: Подкрепите к сообщению файл C:\Windows\inf\setupapi.dev.log в архиве. |
------- Отправлено: 17:19, 31-01-2016 | #4 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата:
|
||
Последний раз редактировалось Unusual3, 31-01-2016 в 22:29. Отправлено: 17:35, 31-01-2016 | #5 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
Других возможных вариантов нет? Если удалить все данные в компе от мышки и снова воткнуть её, она не заработает? |
|
Отправлено: 19:31, 31-01-2016 | #6 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Unusual3,
Проверьте наличие файла C:\Windows\inf\msmouse.inf Сделайте скриншоты разделов реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36FC9E60-C465-11CF-8056-444553540000} HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E97D-E325-11CE-BFC1-08002BE10318} HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{745A17A0-74D3-11D0-B6FE-00A0C90F57DA} |
------- Последний раз редактировалось ruslan..., 31-01-2016 в 20:20. Отправлено: 19:50, 31-01-2016 | #7 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ruslan...:
и скриншоты: |
|
Последний раз редактировалось Unusual3, 31-01-2016 в 22:29. Отправлено: 20:26, 31-01-2016 | #8 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Unusual3,
Найдите по поиску файл msmouse.inf в папке C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository и скопируйте в папку C:\Windows\inf с заменой. Зайдите в диспетчер устройств и удалите мышь и ее драйвер(при удалении поставьте галку удалить драйвер устройства). Перезагрузитесь и подключите мышь. Пусть установит драйвер. Если не будет работать, выложите свежий C:\Windows\inf\setupapi.dev.log |
------- Отправлено: 21:59, 31-01-2016 | #9 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Сделал, перезагрузил но сначала вытащил USB хрень из USB и после перезагрузки без изменений, потом снова так сделал но оставил USB хрень в USB и мышка после перезагрузки проработала несколько секунд и снова ушла на покой. Снова перезагрузил и та-же история. Но Когда удаляю драйвера то мне не предлагается поставить галочку что типа я хочу удалить полностью или что там обычно пишет. Просто нажимаю удалить потом ОК и все, исчезает из списка HID устройство.
|
Последний раз редактировалось Unusual3, 01-02-2016 в 19:41. Отправлено: 22:29, 31-01-2016 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - PS/2 мышка не работает. | kloko | Microsoft Windows 7 | 10 | 28-04-2012 17:07 | |
Драйвер - Не работает мышка | serega1313 | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 03-09-2011 17:03 | |
Ошибка - Не работает клавиатура и мышка((( | Rpt821 | Microsoft Windows 2000/XP | 1 | 20-02-2011 09:17 | |
Не работает мышка | deathman | Microsoft Windows 95/98/Me (архив) | 5 | 16-03-2002 12:22 |
|