|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » регистрация нового почтового адреса. |
|
регистрация нового почтового адреса.
|
Новый участник Сообщения: 3 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день товарищи! Не знаю туда я попал.Вообщем задаю конкретный вопрос.Имею почту с ником например: a.smirnov55@bk.ru.А срочно необходимо зарегистрировать почту с a.smirnov@bk.ru. Я стараюсь создать такой адрес, но мне говорят, что такой адрес с таким именем уже существует.Ну если он существует, помогите его вернуть,но насколько я помню ,что почту с таким ником я не регистрировал. А,что если попросить соседа зарегистрировать со своего компа этот майл с таким именем a.smirnov@bk.ru Или это на вечно и бесполезно.Не верю.Я просто в этих вопросах вообще не разбираюсь.Просто ЛОХ.Ну помочь можете?
|
|
Отправлено: 14:29, 29-11-2015 |
Пользователь Сообщения: 92
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Какой-то А.Смирнов зарегистрировал почту раньше. Второго ящика с таким именем быть не может. Выберите какое-нибудь другое имя или другой сервер.
|
Отправлено: 14:49, 29-11-2015 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Опишу ситуацию.Заказал на Алиэкспресс дисплей .При заказе ,зарегистрировал Али с a.smirnov55@bk.ru Посмотрел в моих заказах ,а там ничего не найдено.Спрашиваю продавца ,он мне присылает формат заполненного ПО с майл.ру a.smirnov@bk.ru У меня в помине не было такой почты с таким ником.И он гонит все сообщения на этот адрес.Поэтому никаких заказов я не вижу .А как начинать например спор и другое.Правда я с ним сейчас общаюсь с помощью сообщений.Посылка идет ,а вот дойдет ли не знаю.Может Вы оказывались в такой ситуации.А с неправильным ником я бы не зарегистрировал АЛИ вот и считайте кто виноват.
|