Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » регистрация нового почтового адреса.

Ответить
Настройки темы
регистрация нового почтового адреса.

Новый участник

Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать

Добрый день товарищи! Не знаю туда я попал.Вообщем задаю конкретный вопрос.Имею почту с ником например: a.smirnov55@bk.ru.А срочно необходимо зарегистрировать почту с a.smirnov@bk.ru. Я стараюсь создать такой адрес, но мне говорят, что такой адрес с таким именем уже существует.Ну если он существует, помогите его вернуть,но насколько я помню ,что почту с таким ником я не регистрировал. А,что если попросить соседа зарегистрировать со своего компа этот майл с таким именем a.smirnov@bk.ru Или это на вечно и бесполезно.Не верю.Я просто в этих вопросах вообще не разбираюсь.Просто ЛОХ.Ну помочь можете?

Отправлено: 14:29, 29-11-2015

Пользователь

Благодарности: 3

Какой-то А.Смирнов зарегистрировал почту раньше. Второго ящика с таким именем быть не может. Выберите какое-нибудь другое имя или другой сервер.

Отправлено: 14:49, 29-11-2015 | #2

Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Новый участник