Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите вылечить систему!

Ответить
Настройки темы
Помогите вылечить систему!

Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: bassara
Дата: 23-04-2015
Здравствуйте,
Компьютер дочери. Что то сам почистил, но все равно достали всплывающая реклама и.т.д.
Логи прилагаются

Отправлено: 10:17, 23-04-2015

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Вы запускали Автологер по правилам (первая часть)?

-------


Отправлено: 10:19, 23-04-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Пожалуйста!

Последний раз редактировалось bassara, 23-04-2015 в 15:10.


Отправлено: 13:19, 23-04-2015 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Через Панель управления - Удаление программ - удалите нежелательное ПО:
Цитата:
AnyProtect
Cinema Plus Pro 3.2cV27.03
CinemaPlus-3.2cV10.04
CinemaPlus-3.2cV11.04
GamesDesktop 033.109
Ge-Force
Kometa
luckysearches uninstall
omiga-plus uninstall
Sense
Web Sub-heading
Word Proser 1.10.0.5
YTDownloader
Панель «Запуск Кометы»

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в AVZ (Файл - Выполнить скрипт):

Код: Выделить весь код
begin
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 QuarantineFile('c:\windows\jmesoft\service.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat', '');
 QuarantineFile('C:\iexplore.bat', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\ADMTLKJJ.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\DYIL.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\EX.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\HEHXC.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\NKZRBOXF.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\QVGVHP.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\UEWKD.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\XCSYHHL.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Леново\appdata\local\wincheck\wincheck.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\appdata\local\wincheck\wincheck.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\ADMTLKJJ.job', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\DYIL.job', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\EX.job', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\HEHXC.job', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\NKZRBOXF.job', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\QVGVHP.job', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\UEWKD.job', '64');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\XCSYHHL.job', '64');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Google\chrome.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Local\Yandex\browser.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\Browsers\exe.emorhc.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\Browsers\exe.erolpxei.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat', '32');
 DeleteFile('C:\iexplore.bat', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\ADMTLKJJ.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\DYIL.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\EX.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\HEHXC.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\NKZRBOXF.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\QVGVHP.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\UEWKD.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Леново\AppData\Roaming\XCSYHHL.exe', '32');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.


Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Файл CheckBrowserLnk.log
из папки
Цитата:
...\AutoLogger\CheckBrowserLnk
перетащите на утилиту ClearLNK.



Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.

  • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 13:45, 23-04-2015 | #4


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: log ClearLNK-23.04.2015_15-07.log
(10.0 Kb, 1 просмотров)

ClearLNK

Отправлено: 15:09, 23-04-2015 | #5


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[R0].txt
(26.7 Kb, 1 просмотров)

Adw Cleaner

Отправлено: 15:16, 23-04-2015 | #6


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5316
Благодарности: 1328

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления потребуется перезагрузка компьютера!!!.


Очистите средствами AdwCleaner всё, кроме папок от mail.ru. Если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже очистите.
Подробнее читайте в этом руководстве.



Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

-------


Отправлено: 15:19, 23-04-2015 | #7


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt AdwCleaner[R2].txt
(1.7 Kb, 1 просмотров)

AdwCleaner

Отправлено: 13:22, 24-04-2015 | #8


Новый участник


Сообщения: 31
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: txt Addition.txt
(36.9 Kb, 4 просмотров)
Тип файла: txt Shortcut.txt
(71.5 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt FRST.txt
(57.1 Kb, 5 просмотров)

FRST64

Отправлено: 13:31, 24-04-2015 | #9


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата bassara:
AdwCleaner »
1) Прикрепили не тот лог.
2) Скачайте свежую версию (он вчера обновился), затем
  • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать"), а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Cleaning" ("Очистить") и дождитесь окончания удаления.
  • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению
Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

Цитата:
FF Extension: suprize - C:\Users\Леново\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\rixvwrau.default\Extensions\EkO83@gmail.com [2015-04-17]
такое расширение вам знакомо? Сами ставили его?

+
Цитата:
CHR Extension: (BTD5 Bloons Tower Defense 5) - C:\Users\Леново\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\eolhkfkhgcfmajkadgofbklgepcelnlk [2015-04-02]
OPR Extension: (BTD5 Bloons Tower Defense 5) - C:\Users\Леново\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\eolhkfkhgcfmajkadgofbklgepcelnlk [2015-04-02]
знакомо? Ставили его (играете)?

-------


Отправлено: 17:04, 24-04-2015 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Помогите вылечить систему!

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Помогите вылечить систему serv2003x64 + AD + dns Nrg_Life Microsoft Windows NT/2000/2003 4 09-02-2012 11:25
Помогите вылечить Кувалдин Лечение систем от вредоносных программ 2 29-10-2011 15:25
[решено] Помогите вылечить byaka Лечение систем от вредоносных программ 9 08-04-2011 11:04
Помогите вылечить ноутбук grey07 Лечение систем от вредоносных программ 1 13-09-2010 15:29
Помогите вылечить сеть banbug Лечение систем от вредоносных программ 1 30-03-2009 15:04




 
Переход