Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Создания Terrain с LOD

Ответить
Настройки темы
Создания Terrain с LOD

Старожил


Сообщения: 160
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Сейчас передо мной стоит задача: создать веб сервис(на three.js), для отображения карты местности в 3D.
Ранее эта задача была выполнена, но весьма "коряво": в sketchUp получил карту высот, нарезал ее на тайлы 5 уровней, и в ходе рендеринга добавлял в сцену нужные тайлы(они же Mesh'ы, которые в большом количестве хорошо понижают fps) и текстуру к ним, при этом в зависимости от высоты камеры, и только, показывал/скрывал тайлы определенных уровней. В результате в не полномасштабном просмотре получилось 60 fps, хотя и это при продолжительном просмотре захламлялось.
Результат: http://birukovo.hol.es/map/

Сейчас "копаю" в сторону QuadTree и LOD, но во всех примерах используется одна карта высот, иногда с шейдерами, и это просто сбивает с толку, ведь мне нужно загружать из сети информацию о вершинах по мере надобности.

Подскажите, как поступить в данной ситуации? Весь терреин должен быть как один меш? Откуда лучше брать высоты для вершин terrain: из HeightMap или json? Как быть с объектами, которые располагаются на местности? По ссылке выше деревья и дома буфферезированы как 2 объекта, остальные как отдельные mesh

Отправлено: 19:26, 15-10-2014

 

Модератор


Moderator


Сообщения: 8278
Благодарности: 2855

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата xNiSSaNx:
создать веб сервис(на three.js), для отображения карты местности в 3D. »
А в чём цимес создания собственного велосипеда с нуля?
http://demo.f4map.com/#lat=50.450304...238191&zoom=19
http://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:3D

Отправлено: 08:38, 16-10-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Старожил


Сообщения: 160
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Amigos:
А в чём цимес создания собственного велосипеда с нуля? »
Это в three.js, а не OSM, на three.js подобных примеров не находил
Цитата:
Подскажите, как поступить в данной ситуации? Весь терреин должен быть как один меш? Откуда лучше брать высоты для вершин terrain: из HeightMap или json? Как быть с объектами, которые располагаются на местности? По ссылке выше деревья и дома буфферезированы как 2 объекта, остальные как отдельные mesh

Отправлено: 14:23, 16-10-2014 | #3



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Создания Terrain с LOD

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
2008 - Создания исключений брандмауэра Rezor666 Windows Server 2008/2008 R2 4 27-11-2012 16:33
Тренировка создания тем limoh Тест-форум 1 31-01-2011 21:27
Создания DVD - AVC Frost O.S Видео и аудио: обработка и кодирование 6 28-12-2010 14:06
Проблема создания сайта ike. Вебмастеру 1 06-10-2009 22:39
Время создания файла Alexey1974 Microsoft Windows NT/2000/2003 0 09-04-2007 20:28




 
Переход