|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Тормозит. Все время свопит на диск. Помогите, пожалуйста. |
|
|
Тормозит. Все время свопит на диск. Помогите, пожалуйста.
|
Новый участник Сообщения: 10 |
Парни, компьютер стал работать с тормозами. Все время свопит на диск. Загрузка ЦП 100% . Помогите, пожалуйста.
|
|
Отправлено: 19:07, 19-01-2014 |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Сайт | Цитировать Здравствуйте!
Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ExecuteAVUpdate; ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); end; ClearQuarantine; QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Misha\LOCALS~1\Temp\mdi064.dll',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Misha\LOCALS~1\Temp\iswizard05\indexer.exe',''); QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Misha\LOCALS~1\Temp\UsageTemp.exe',''); DeleteFile('c:\docume~1\misha\locals~1\temp\mdi064.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','tsiVideo'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true); BC_Activate; ExecuteRepair(16); RebootWindows(true); end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать):
Подробнее читайте в этом руководстве. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2013-11-09 (07-32-51).txt Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве |
Отправлено: 22:39, 19-01-2014 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день, mike 1,
Спасибо за помощь. 1. архив отослал по почте quarantine <at> safezone.cc 2. пофиксить не удалось, как и предупреждали, - нет такой строки. |
Отправлено: 13:47, 20-01-2014 | #3 |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Сайт | Цитировать
Подробнее читайте в этом руководстве. Для повторной диагностики запустите снова AutoLogger. В первом диалоговом окне нажмите "ОК", удерживая нажатой клавишу "Shift". |
Отправлено: 14:30, 20-01-2014 | #4 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Mike 1,
Спасибо. Компьютер теперь стал перезагружаться без проблем. Тормоза исчезли ![]() Был троян? А что он еще умел? |
|
Отправлено: 15:23, 20-01-2014 | #5 |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Сайт | Цитировать Проверьте эти файлы на virustotal
кнопка Выбрать файл (Choose File) - ищете нужный файл у вас в системе - Открыть (Browse) - Проверить (Scan it!). Нажать на кнопку Повторить анализ (Reanalyse) если будет. Дождитесь результата . Ссылку на результат (то, что будет в адресной строке в браузере) копируете и выкладываете в теме. |
Отправлено: 16:26, 20-01-2014 | #6 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать О-о!
https://www.virustotal.com/ru/file/6...is/1390223556/ Сейчас вспоминаю, что на Рождество у чинков сайты юзал на предмет покупки товаров. Странно, что авира не берет... Вот еще о нем: http://news.drweb.com/show/?i=4160&lng=ru&c=5 |
Отправлено: 18:53, 20-01-2014 | #7 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать mike 1,
Решил с авирой проститься. Какой продукт порекомендуете ( из бесплатных)? Спасибо, еще раз. |
Отправлено: 19:09, 20-01-2014 | #8 |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Сайт | Цитировать
Сделайте новые логи RSIT. |
Отправлено: 21:04, 20-01-2014 | #9 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать mike 1,
зависает... до п.5 дело не доходит. С рабочего стола все слетает...перезагрузился только кнопкой. Логов в папке нет. |
Отправлено: 22:19, 20-01-2014 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
http/web - Не зайти на google.com или youtube.com все время выдает “Во время загрузки страницы с | metonol | Сетевые технологии | 1 | 18-03-2019 20:09 | |
[решено] Все файлы зашифрованы! Помогите пожалуйста! | kissa | Лечение систем от вредоносных программ | 12 | 25-05-2012 09:48 | |
HDD - Опять помогите выбрать жесткий диск пожалуйста:) | Evil_Devil | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 54 | 26-06-2009 03:08 | |
HDD - [решено] Помогите выбрать жесткий диск пожалуйста! | Evil_Devil | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 14 | 24-12-2008 07:12 | |
ПОМОГИТЕ комп все время перезагружается ! | Mr_Blood | Непонятные проблемы с Железом | 18 | 10-02-2006 14:22 |
|