Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » ой...Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса

Ответить
Настройки темы
ой...Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса

Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2013.11.26-18.55.zip
(75.0 Kb, 7 просмотров)
Добрый день, столкнулся с такой проблемой: на ноуте жены поисковик яндекс отображает такое сообщение "ой...Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса...", гугл пишет похожее сообщение, обоим нужен номер телефона. Помогите, пожалуйста, логи вложены

Отправлено: 15:59, 26-11-2013

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

1. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код: Выделить весь код
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  if not IsWOW64
   then
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
    end;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mozilla\exuqoki.exe','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Маринчик\Application Data\WinRAR\AgentWinRAR.exe','');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\Маринчик\Application Data\WinRAR\AgentWinRAR.exe','32');
 DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mozilla\exuqoki.exe','32');
 DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\qddjpve.job','32');
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
 BC_ImportAll;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится.

2. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

3. Пофиксите в HijackThis (если останутся) следующие строчки:
Код: Выделить весь код
O4 - HKCU\..\Run: [{75B25C96-CD92-F250-07B9-E11ECB709AD8}] "C:\Documents and Settings\Маринчик\Application Data\WinRAR\AgentWinRAR.exe"
O20 - Winlogon Notify: igdlogin - igdlogin.dll (file missing)
4. Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему сообщению. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

5. Смените пароли на всех важных веб-ресурсах.

6. Повторите комплект логов.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:04, 26-11-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip CollectionLog-2013.11.29-13.28.zip
(98.9 Kb, 0 просмотров)

Благодарю, всё встало на свои места, новые логи вложены, логи от Malwarebytes' Anti-Malware пришлю чуть позже, как проверится комп.

Отправлено: 10:31, 29-11-2013 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата verd999:
логи от Malwarebytes' Anti-Malware пришлю чуть позже »
Ждем. Карантин отправляли по форме? Продублируйте, пожалуйста, на почту.

-------


Отправлено: 14:53, 29-11-2013 | #4



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » ой...Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Вирус ой...Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на авт DasOmen Лечение систем от вредоносных программ 16 16-05-2013 19:07
[решено] "запросы, поступившие с вашего IP-адреса..." в Гугле и Яндексе growlist Лечение систем от вредоносных программ 3 16-04-2013 18:15
[решено] Не могу удалить вирус. ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-.... ru02 Лечение систем от вредоносных программ 8 05-04-2013 11:13
Router - D-Link DIR-300 help IP, определение внешнего IP адреса ? sushnyak Сетевое оборудование 25 31-01-2009 18:26




 
Переход