|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Металлолом » Подключение МФУ по сети |
|
Подключение МФУ по сети
|
Новый участник Сообщения: 0 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Всем привет. Я оч плохо разбираюсь в винде, но очень критично решить проблему быстро.
Имеется 5 компьютеров под управлением windows 7 или XP. Они подключены к свитчу, свитч к маршрутизатору Zyxel. Zyxel же получает интернет от USB-модема, который в него воткнут. Так же имеется МФУ Samsung, который не рабротает через USB (ему уже несколько лет, возможно сломался), но совершенно точно работает через сетевой кабель (т.к. был недавно подключен и работал). Задача: сделать так, чтобы с любого из компьютеров можно было бы печатать на этот МФУ и сканировать с него в общую папку. Ну или хотя бы просто печатать. Вопросы: В интерфейсе Zyxel я вижу подключенные по сети компьютеры. Если я подключу МФУ к Zyxel, то увижу ли я его как устройство и смогу ли дать его адрес компьютерам, как адрес сетевого принтера? Правильно ли это или есть более правильный способ с т.з. винды? p.s.: на данный момент, когда соединяю МФУ со свитчом, Zyxel не видит МФУ. Спасибо. |
|
Отправлено: 00:19, 23-10-2013 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Для решения любой задачи нужна информация, поэтому прошу сообщить конфигурацию компьютера, для этого надо внимательно прочитать объявление [FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
Если это ваш личный компьютер, то рекомендую, зайдите к себе в профиль, ссылка слева наверху страницы Почему моя тема оказалась в данном разделе? Если после чтения потребуется пояснение, отсутствующее в объявлении - спрашивайте в данной теме. |
------- Отправлено: 05:13, 23-10-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |