|
Компьютерный форум OSzone.net » Архив » Новости и события Microsoft » BUILD 2013: Microsoft анонсировала DirectX 11.2 |
|
BUILD 2013: Microsoft анонсировала DirectX 11.2
|
В курсе событий Сообщения: 16228 |
Профиль | Отправить PM | Цитировать Microsoft » BUILD 2013: Microsoft анонсировала DirectX 11.2
На конференции BUILD 2013 для разработчиков компания Microsoft анонсировала новую версию DirectX, набора API для создания игр и графических приложений, под порядковым номером 11.2. Обновленная технология предназначена исключительно для Xbox One и Windows 8.1, и несмотря на небольшую смену цифры, новый DirectX привносит весьма серьёзные улучшения... Читать дальше на OSZone.net: "BUILD 2013: Microsoft анонсировала DirectX 11.2" |
|
------- Отправлено: 20:30, 28-06-2013 |
Ветеран Сообщения: 4873
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Если MS и дальше будет искусственно ограничивать совместимость новых версий DirectX (11 - Win7, 11.2 - Win8), то они могут спровоцировать глобальный переход разработчиков на OpenGL (тут и все версии Win и Linux).
|
Отправлено: 21:08, 01-07-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Интересно отметить, что про анонс очередной версии DirectX написали, а выпуск драйверов с поддержкой OpenGL 4.4 и GLSL 4.40 проигнорировали.
Как и утверждение Khronos'ом спецификации OpenCL 2.0. |
------- Отправлено: 12:58, 24-07-2013 | #3 |
Ветеран Сообщения: 651
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Люди, а вы не подскажете случаем (я не разработчик никогда) - зачем писать под директикс, если есть опенгл? Опенгл в винде был на моей памяти всегда, какой-никакой, но с незапямятных времен - упрощен? усложнен? крив? Я не знаю - честно. Почему не писали под него? (у меня есть ответ свой и для себя, но боюсь он многим не понравится)
Мне чет припомнилось, как некто из уже не мс, выдал в комментах мс блогов - про дебиан на гипере вроде - "ну просто торвальдс начал опять свое дерьмо толкать и нам как-то стало - ну пускай толкает, но мимо нас - сам всех пускай и поддерживает, если хочет - не хочет, отказался" - общий смысл, могу слегка ошибиться за давностью |
------- Последний раз редактировалось winbond, 25-07-2013 в 22:24. Отправлено: 22:13, 25-07-2013 | #4 |
Ветеран Сообщения: 730
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата winbond:
На мобильных платформах, впрочем, всё наоборот. DirectX не нужен никому, а 99% рынка покрывает OpenGL ES. И Android, и iOS, и Blackberry, и Tizen, и PlayStation Vita, и куча всего другого. Цитата AMDBulldozer:
|
|||
------- Отправлено: 19:48, 26-07-2013 | #5 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
BUILD 2013: Microsoft и Unity Technologies заключили соглашение о сотрудничестве | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 28-06-2013 02:30 | |
BUILD 2013: Microsoft анонсирует программу разработки приложений для Kinect под Windo | OSZone News | Новости и события Microsoft | 0 | 27-06-2013 01:30 | |
Gigabyte GTX580 и DirectX 11 | Inferno666 | Видеокарты | 10 | 16-09-2011 01:04 | |
DirectX 11 | vlasoft | Хочу все знать | 1 | 17-05-2011 19:34 | |
Разное - DirectX 11 | dmi23256304 | Microsoft Windows 7 | 3 | 02-05-2011 14:04 |
|