Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не могу удалить вирус. ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-....

Ответить
Настройки темы
[решено] Не могу удалить вирус. ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-....

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: ru02
Дата: 04-04-2013
Описание: прикрепление файла
Вложения
Тип файла: zip virusinfo_syscheck.zip
(27.4 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: txt info.txt
(28.1 Kb, 1 просмотров)
Тип файла: txt log.txt
(36.4 Kb, 2 просмотров)
Тип файла: rar USER-ПК_2013-04-04_20-36-03.rar
(604.3 Kb, 1 просмотров)
ой...
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к поиску.

Чтобы продолжить поиск, пожалуйста, введите свой номер телефона в поле ввода и нажмите «Отправить».


Введите номер телефона

Что делать если код не приходит?
Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.
______________________________________________-

Помогите удалить .
Прилагаю лог и другую инфу .
Не могу запустить стандартный скрипт : Скрипт лечения\карантина и сбора информации для раздела ....
Как только запускаю , минута проходит и выходит сообщение, что экстренная перезагрузка системы и комп сразу перезагружается .
Раз 5 пробовал , всегда такая фигня выходит . Пользуюсь Гугл хром, есть эксплолер . мозилу сегодня установил , но и там такая же фигня.
Удалил сегодня антивирус мак аффе . Ничего не помогает .

Отправлено: 17:00, 04-04-2013

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код: Выделить весь код
begin
 ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
  if not IsWOW64
   then
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
    end;
 QuarantineFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\qeabgkc.dll','');
 DeleteFile('C:\PROGRA~2\Mozilla\qeabgkc.dll');
 DeleteFileMask('C:\PROGRA~2\Mozilla\','*',false);
 DeleteDirectory('C:\PROGRA~2\Mozilla\');
 BC_ImportAll;
 ExecuteSysClean;
 BC_Activate;
 ExecuteWizard('SCU',2,3,true);
 RebootWindows(true);
end.
Компьютер перезагрузится. После перезагрузки, выполните такой скрипт:
Код: Выделить весь код
begin
 CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.

Пофиксите в HijackThis (если останутся) следующие строчки:
Код: Выделить весь код
R3 - URLSearchHook: (no name) - {0EBBBE48-BAD4-4B4C-8E5A-516ABECAE064} - (no file)
O3 - Toolbar: (no name) - {0EBBBE48-BAD4-4B4C-8E5A-516ABECAE064} - (no file)
O20 - AppInit_DLLs: C:\PROGRA~2\Mozilla\qeabgkc.dll
У вас установлена Malwarebytes' Anti-Malware.

Обновите базы, выберите Perform Full Scan (Полное сканирование), нажмите Scan (Сканирование), после сканирования - Ok - Show Results (Показать результаты) - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Цитата:
%appdata%/Malwarebytes/Malwarebytes' Anti-Malware/Logs
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве

Повторите логи AVZ и RSIT.

+ сделайте такой лог:
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:38, 04-04-2013 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Добавил требуемый лог

Отправлено: 21:46, 04-04-2013 | #3


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ru02:
Добавил требуемый лог »
Не вижу.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:04, 04-04-2013 | #4


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sandor:
Не вижу. »
Произошла ошибочка , теперь есть .

Кстати, теперь нет этого нудного сообщения на страницах гугл и яндекс . Спасибо Огромное !

Отправлено: 22:18, 04-04-2013 | #5


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5318
Благодарности: 1330

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Sandor:
Повторите логи AVZ и RSIT. »
Надо проверить.
После:
Для профилактики повторных заражений скачайте и запустите SecurityCheck by glax24, когда откроется отчет, скопируйте и вставьте его сюда, сам файл выкладывать не нужно. В отчете будет показано, что в вашей системе нуждается в обновлении и другие угрозы безопасности. Скачайте и установите обновления по ссылкам.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:05, 05-04-2013 | #6


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Security Check by glax24 version 0.1.6.54 rc1
WebSite: www.safezone.cc
DataLog 05.04.2013 00:52:00
Program directory: C:\Users\user\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\
Log directory: C:\SecurityCheck\
IsAdmin: True
XML File - VersionInet=3.6
Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (254.1 Гб) Занято: (41.2 Гб) Свободно: (212.9 Гб)
__________________________________________________

WIN_7(6.1) Build 7601 (x86) Starter Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 13.02.2012 18:36:24
Статус лицензии: Windows(R) 7, Starter edition Постоянная активация прошла успешно.
Service Pack 1
Internet Explorer 9.0.8112.16421
-------------Windows------------------------------
Контроль учётных записей пользователя отключен
^Рекомендуется включить: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
Запрос на повышение прав для администраторов отключен
Загружать автоматически обновления и устанавливать по заданному расписанию
Дата установки обновлений: 2013-03-14 02:11:01
Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает
Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает
-------------Antivirus_WMI------------------------
-------------Firewall_WMI-------------------------
-------------AntiSpyware_WMI----------------------
Windows Defender
-------------OtherUtilities-----------------------
Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100
-------------AdobeProduction----------------------
Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.6.602.180
-------------Browser------------------------------
Google Chrome v.26.0.1410.43
Mozilla Firefox 20.0 (x86 ru) v.20.0 [+]
-------------RunningProcess-----------------------
C:\Program Files\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.26.0.1410.43
-------------EndLog-------------------------------

Благодарю за помощь !

Отправлено: 00:52, 05-04-2013 | #7


Аватара для SolarSpark

Блондинка


Сообщения: 1585
Благодарности: 382

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполните рекомендации после лечения

-------
Ух, я такая скорая на помощь!!))
http://www.softboard.ru/public/style_images/virusnet.gif Полиморфная AVZ

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 07:08, 05-04-2013 | #8


Ветеран


Консультант


Сообщения: 1511
Благодарности: 413

Профиль | Отправить PM | Цитировать


+ не забудьте сменить пароли !

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 11:13, 05-04-2013 | #9



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Не могу удалить вирус. ой... Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-....

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Не могу попасть на "закрытый" сайт, но очень хочу :) DIMM DDR Хочу все знать 1 25-05-2010 14:20
Не очень дорогой, но и не очень слабый компьютер. BenderFromNorth Выбор отдельных компонентов компьютера и конфигурации в целом 37 26-07-2007 17:35
Как удалить программу если система не отвечает на запросы laguna777 Microsoft Windows 2000/XP 3 13-02-2007 02:04
думаю что в системе вирус, но не могу обнаружить! i-user Защита компьютерных систем 4 05-04-2006 05:58
Не могу инсталлировать 98-ой Rudi Microsoft Windows 95/98/Me (архив) 9 27-01-2005 11:23




 
Переход