|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » Разное - [решено] Autorun.inf |
|
Разное - [решено] Autorun.inf
|
Новый участник Сообщения: 8 |
Добрый день. Помогите пожалуйста. Захотелось поиграть в игру minecraft. Собственно, стала искать, где же эту игру скачать. Зашла, вроде бы, на официальный сайт игры, скачала установочный файл. Потребовали номер телефона. Сразу же удалила этот файл. Позже, зашла на сайт рутрекер. Из-за не внимательности скачала файл с вирусом. Но сразу это я не поняла. Игра просто не установилась, не помню по какой причине. Файл установки тоже удалила. В итоге скачала с того же рутрекера портативную версию игры. Компьютер в тот день работал нормально. На следующий день при включении компьютера выскочило окошко установки игры. http://www.imageup.ru/img224/1172256/1.jpg.html Закрыла его. Позже, аваст стал ругаться. Ругается очень часто: вот так http://www.imageup.ru/img224/1172257/2.jpg.html и иногда вот так http://www.imageup.ru/img224/1172261/3.jpg.html Окошко с установкой игры выскакивает каждый раз при включении компьютера. Даже один раз установила игру с помощью этого окна, но после перезагрузки окошко установки так же появилось. Стала смотреть в интернете про вирус Autorun.inf, но там говориться только про флешки, а я никакие устройства я тогда не подключала. Сканировала компьютер Авастом и Dr. Web Cureit. Вирусы эти программы не нашли. Вот скриншот карантина аваста: http://www.imageup.ru/img224/1172272/4.jpg.html Очень надеюсь на вашу помощь..
|
|
Отправлено: 23:43, 10-01-2013 |
Модератор Сообщения: 16848
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Doki, пожалуйста, выполните рекомендации и представьте логи, согласно правил запроса о помощи.
|
------- Отправлено: 23:52, 10-01-2013 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вот
|
Последний раз редактировалось Doki, 11-01-2013 в 13:59. Отправлено: 11:54, 11-01-2013 | #3 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт): begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\winhost.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\documents\windows\winhost.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\roaming\winamp.exe'); TerminateProcessByName('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\applaunch\system32.exe'); QuarantineFileF('c:\users\Администратор\appdata\roaming\', '*.exe', false, '', 0, 0); QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\applaunch\system32.exe',''); QuarantineFile('D:\rundll32.exe',''); QuarantineFile('D:\autorun.inf',''); QuarantineFile('C:\rundll32.exe',''); QuarantineFile('C:\autorun.inf',''); QuarantineFile('C:\Users\Администратор\Documents\Iterra\ewehnen.dll',''); QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\winhost.exe',''); QuarantineFile('c:\users\Администратор\documents\windows\winhost.exe',''); QuarantineFile('c:\users\Администратор\appdata\roaming\winamp.exe',''); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\WinHost.exe'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Winamp.exe'); DeleteFile('C:\Users\Администратор\Documents\Iterra\ewehnen.dll'); DeleteFile('c:\users\Администратор\appdata\local\temp\applaunch\system32.exe'); DeleteFile('C:\autorun.inf'); DeleteFile('C:\rundll32.exe'); DeleteFile('D:\autorun.inf'); DeleteFile('D:\rundll32.exe'); DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\Documents\Iterra\', '*.*', true); DeleteFileMask('C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\', '*.exe', false); DeleteDirectory('C:\Users\Администратор\Documents\Iterra\'); DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}'); DelBHO('{fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a}'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','WinHost'); RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Winamp'); if MessageDLG('Заражение Вашего компьютера произошло через автоматический запуск программ на съемных накопителях. Отключить автозапуск?', mtConfirmation, mbYes+mbNo, 0) = 6 then RegKeyIntParamWrite('HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer', 'NoDriveTypeAutoRun', '221'); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3); RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1); ExecuteSysClean; ExecuteRepair(3); ExecuteRepair(4); ExecuteWizard('SCU',2,3,true); RebootWindows(true); end. Полученный архив quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма. "Пофиксите" в HijackThis (некоторые строки могут отсутствовать): R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Bar = http://webalta.ru/search R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = http://webalta.ru/search R0 - HKLM\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Start Page = http://www.russur.com/?t=500 R1 - HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\Search,SearchAssistant = http://webalta.ru/search O2 - BHO: Спутник@Mail.Ru - {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} - (no file) O3 - Toolbar: Поиск WebAlta - {fe704bf8-384b-44e1-8cf2-8dbeb3637a8a} - mscoree.dll (file missing) O4 - HKCU\..\Run: [Winamp] C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\Winamp.exe O4 - HKCU\..\Run: [system32.dll] C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\AppLaunch\system32.exe O4 - HKCU\..\Run: [WinHost] C:\Users\Администратор\AppData\Roaming\WinHost.exe O20 - AppInit_DLLs: C:\Users\Администратор\Documents\Iterra\ewehnen.dll Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, выберите "Perform Full Scan" ("Полное сканирование"), нажмите "Scan" ("Сканирование"), после сканирования - Ok - Show Results ("Показать результаты") - Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту. Самостоятельно ничего не удаляйте!!! Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке: Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM. Подробнее читайте в руководстве |
------- Отправлено: 12:17, 11-01-2013 | #4 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
|
Отправлено: 14:16, 11-01-2013 | #5 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Повторите сканирование в MBAM и удалите все кроме:
D:\SonyVegas Pro 8.0c\VegasPro8.0cBuild260Eng32bit\Sony.Products.Keygen.and.Patch.Only.FIXED.READ.NFO-DI\Sony.Products.Keygen.and.Patch.Only.FIXED.READ.NFO-DI\Keygen.exe (RiskWare.Tool.CK) -> Действие не было предпринято.
|
------- Отправлено: 14:25, 11-01-2013 | #6 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Security Check by glax24 version 0.1.6.50 rc1
WebSite: www.safezone.cc DataLog 11.01.2013 14:44:55 Program directory: C:\Users\Администратор\AppData\Local\Temp\SecurityCheck\ Log directory: C:\SecurityCheck\ IsAdmin: True XML File - VersionInet=2.0 Диск C:\ ФС: NTFS Емкость: (293 Гб) Занято: (66.3 Гб) Свободно: (226.7 Гб) __________________________________________________ WIN_7(6.1) Build 7601 (x64) Ultimate Lang: Russian(0419) Дата установки ОС: 22.05.2012 04:52:47 Service Pack 1 Internet Explorer 8.0.7601.17514 Внимание! Скачать обновления -------------Windows------------------------------ Контроль учётных записей пользователя включен Уведомлять о загрузке и установке обновлений Дата установки обновлений: 2012-06-04 19:34:25 Центр обновления Windows (wuauserv) - Служба работает Центр обеспечения безопасности (wscsvc) - Служба работает Восстановление системы отключено -------------Antivirus_WMI------------------------ avast! Antivirus Антивирус обновлен -------------Firewall_WMI------------------------- -------------AntiSpyware_WMI---------------------- avast! Antivirus Windows Defender -------------AntiVirusFirewallInstall------------- avast! Free Antivirus v.7.0.1474.0 -------------OtherUtilities----------------------- Malwarebytes Anti-Malware, версия 1.70.0.1100 v.1.70.0.1100 -------------Java--------------------------------- Java 7 Update 7 v.7.0.70 Внимание! Скачать обновления ^Скачайте jre-7u10-windows-i586.exe^ -------------AppleProduction---------------------- Bonjour v.3.0.0.10 Служба Bonjour (Bonjour Service) - Служба работает -------------AdobeProduction---------------------- Adobe Flash Player 11 ActiveX v.11.3.300.270 Внимание! Скачать обновления Adobe Flash Player Plugin v.9.0.115.0 Внимание! Скачать обновления Adobe Reader X (10.1.4) v.10.1.4 Внимание! Скачать обновления -------------Browser------------------------------ Google Chrome v.23.0.1271.97 -------------RunningProcess----------------------- C:\Program Files (x86)\Google\Chrome\Application\chrome.exe v.23.0.1271.97 -------------EndLog------------------------------- |
Отправлено: 14:46, 11-01-2013 | #7 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Пройдите по ссылкам рядом с красными Внимание, скачайте и установите обновления.
Как самочувствие системы? |
------- Отправлено: 14:48, 11-01-2013 | #8 |
Новый участник Сообщения: 8
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать alex_sev
Аваст больше не ругается, окно с установкой больше не появляется. Компьютер больше не виснет. Спасибо Вам огромное! |
Отправлено: 15:16, 11-01-2013 | #9 |
Ветеран Сообщения: 1544
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Рекомендации после лечения:
http://forum.oszone.net/post-1838507-9.html + Смените важные пароли (контакт, почта, etc) |
------- Отправлено: 15:21, 11-01-2013 | #10 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Вопрос - autorun | Akboozat | Защита компьютерных систем | 178 | 27-10-2016 19:24 | |
WPI.autorun | Pris | Автоматическая установка Windows 2000/XP/2003 | 10 | 16-01-2012 06:07 | |
Разное - [Autorun] Autorun New Construct Alpha - Загрузочное меню для установки Windows | tweakos | Оформление Windows XP | 13 | 18-10-2010 21:05 | |
autorun.inf | sergant138 | Хочу все знать | 1 | 14-08-2008 10:37 | |
Разное - autorun.inf | Татарин | Microsoft Windows 2000/XP | 0 | 03-08-2007 16:54 |
|